Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Государственное и муниципальное управление > Оценка эффективности государственного (муниципального)управления

Тема курсовой работы: Оценка эффективности государственного (муниципального)управления

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Государственное и муниципальное управление
Год сдачи:2019
Количество страниц:41
Оценка:4
Рейтинг работы:

Содержание

 

 

Введение........................................................................................................... 5

1  

Содержание и сущность эффективности управления................................... 8

1.1.   

Понятие эффективности управления........................................................ 8

1.2. Содержание      понятия      «эффективность      государственного управления»................................................................................................. 11

1.3.

Критерии   и    показатели    «эффективности   государственного управления»................................................................................................... 14

2        

Эффективность государственного и муниципального управления в России…     22

2.1.   

Оценка эффективности государственного управления........................... 22

2.2.   

Оценка эффективности муниципального управления............................. 31

Заключение.................................................................................................... 38

Список использованных источников............................................................ 40


Реферат

 

Курсовая работа: 42 с., 30 источников.,
2 табл.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ,

ГОСУДАРСТВЕННОЕ

(МУНИЦИПАЛЬНОЕ)

УПРАВЛЕНИЕ,

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

Объект исследования общественные отношения в сфере оценки
эффективности органов государственного муниципального управления.

Предмет     исследования     –     оценка      эффективности      органов государственного муниципального управления.

Цель   исследования   –   комплексный   теоретико-правовой   анализ процедуры эффективности управления.

Методы      исследования:      исследования      применялись      анализ теоретического и практического материала по теме исследования.

В
процессе работы был выполнен анализ эмпирических и теоретических
данных, в результате чего было выявлено, что эффективность является
ключевым фактором в государственном управлении, которое оправдывает конкретные методы и формы деятельности.

Новизна курсовой работы заключается в том, что были проанализированы новые, актуальные
программы, которые присутствуют в изучении эффективности государственного (муниципального)
управления.

Практическая значимость заключается в том, что результаты курсового исследования могут быть использованы при дальнейшей разработке данной темы.

1        
Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12
декабря 1993 г., с изм. и доп. от 21 марта 2014 г. №6 ФКЗ) // Собрание
законодательства РФ. 2014.
- №11. - ст.1493.

2       
Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2007
года N 825 "Об оценке
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 14 июня
2011 года) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 1. ст. 216

3  
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607

«Об
оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
// Собрание законодательства РФ. 2012. - №26. - ст.3331.

4    
Постановление Правительства РФ “Об утверждении
Положения о Правительственной комиссии
по оценке результативности деятельности федеральных
и региональных органов исполнительной власти”
779 от 14.11.2007 г. // Собрание законодательства РФ. 2012.
- №11. - ст.1493.

5            
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008г. № 608 «Об утверждении
правил выделения грантов субъектам Российской
Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Собрание
законодательства РФ. 2012.
- №26. - ст.3331.

6   
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2009 года N 322 О

мерах
по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об
оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации" изменениями на 14 июня 2011 года). // Собрание
законодательства РФ. 2014. - №26. -



ст.3331.

7      
Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. №
1021–р Об утверждении Концепции
снижения административных барьеров
и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы // Собрание
законодательства РФ. – 2015.
- №11. - ст.1493.

8      
Распоряжение Правительства РФ “Об утверждении программы Правительства
РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года” № 1101-р от 30.06.2010 г// Собрание
законодательства РФ.
- 2010. - №26. - ст.3331.

9        
Закон РФ «Об основных принципах
организации местного самоуправления в РФ» 131 ФЗ от 06.10.2003.// Собрание
законодательства РФ.
- 2016. - №11. - ст.1493.

10  
Aгaнбeкян A.Г., Упрaвлeниe и эффeктивнoсть. М.: 2016.
85с.

11       
Атаманчук Г.В., Теория государственного управления: учеб. пособие// М.: Юнити, 2017. 150с.

12     
Ахременко А.С., Эффективность государственного управления: политологический и экономический подходы
// Обществ. науки и современность. 2018. 258с.

13           
Анохин Е. Оценка российских территорий в системе государственного управления // Пробл.
теории и практики управл. – 2016. 228с.

14   
Баранов Н.А., Политические отношения и политический
процесс в современной России: Курс лекций.// М., 2016. 546с.

15        
Демидов, А.А., Оценка результативности деятельности как инструмент
повышения качества выполнения
государственных функций // Бюджет - 2016.
3. 458с.

16     
Зотов В.Б., Система
муниципального управления: Учебник
для вузов//– 3-е изд., испр. и доп. Изд-во
Питер, 2018. 245с.


1.1 Понятие эффективности управления

Эффективность является неотъемлемой и структурированной характеристикой управленческой деятельности, которая в целом отражает успех этой деятельности в соответствии с ее миссией, целями и задачами. Термин «эффективность» происходит от латинского effectivus - достижения определенного эффекта, желаемого результата, эффективных мер.
Эффективность является ключевым фактором в государственном управлении, которое оправдывает конкретные методы и формы деятельности. Поэтому большинство частных проблем, связанных с реализацией государственного управления, можно объединить в один, самый общий и наиболее актуальный на региональном, центральном (федеральном) и межправительственном уровнях - проблему эффективная организация муниципального управления государством. [10]
Проблемы, связанные с концептуализацией концепции эффективности государственного управления, разработкой методов повышения эффективности и ее измерением, ввиду ее практической и теоретической значимости, подробно обсуждаются в почти все общественные науки.
Из-за присущей многоаспектности, само понятие эффективности имеет много интерпретаций. В микроэкономике эффективность часто понимается как производственная функция, которая описывает зависимость затрат и производства или реализацию большего объема производства товаров и услуг с использованием ресурсов определенной стоимости. Согласно административной теории, экономическая составляющая понятия эффективности определяется позицией достижения целей. Техническая эффективность, в свою очередь, относится к степени соответствия

государственных услуг потребностям, знаниям и ресурсам их клиентов, то есть отражает соответствие управляющей организации внешним условиям.
В процессе изменения преобладающей научной парадигмы концепция эффективности изменилась и постепенно приобретает все более широкий круг интерпретаций. Особенно примечателен процесс расширения и усложнения значения этого понятия в ходе методологических изменений в теории организации и теории государственного управления. [12]
Приверженцы «классической школы» трактуют «эффективность» как достижение формальных целей заранее определенными методами в определенных терминах. Однако такой механистический подход к концептуализации концепции эффективности предполагает, что цели организации четко определены и измеримы, и что для достижения этих целей используются стандартные методы. Этот подход имеет отношение только к анализу эффективности простых организаций, чей персонал подчиняется четким правилам и простым рутинным операциям. В традиционной или
«классической» парадигме административной политики, основанной на принципах, сформулированных в работах Ф. Тейлора, В. Уилсона и М. Вебера, основное внимание уделяется эффективности работы государственного управления.