или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.08.2020 |
Количество просмотров: | 355 |
Рейтинг работы: |
Целью курсовой работы является рассмотрение применения технологии
Интернет в системах электронной коммерции.
Задачи курсовой работы:
·
Изучить определение
электронной коммерции;
· Рассмотреть
отличия электронной коммерции от традиционной;
·
Исследовать типы
классификации систем электронной коммерции и виды их применения с целью
получения прибыли.
Объектом курсовой работы являются
системы электронной коммерции во всех своих проявлениях.
Актуальность курсовой работы. Электронная коммерция – это самый
широкий спектр услуг. Это и заказ билетов, и Интернет-магазины, и игра на
бирже, и многое другое. Давно и незаметно электронная коммерция стала
неотъемлемой частью нашей жизни. Но при этом не каждый знает и понимает, что
значит и что в себя включает термин «Электронная коммерция». В этой работе
можно найти ответы на данный вопрос, и поближе рассмотреть то, что казалось
известным.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
1 |
4 |
1.1 |
4 |
1.2 |
5 |
1.3 |
10 |
2 |
13 |
2.1 Типы классификации |
13 |
2.2 |
14 |
2.2.1 Розничная продажа книг, |
15 |
2.2.2 Системы оптово-розничных аукционов |
16 |
2.2.3 Оформление туристических |
17 |
2.2.4 |
18 |
2.2.5 |
19 |
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ |
20 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
21 |
СПИСОК |
23 |
(фрагменты работы)
1.1 Направления электронной коммерции
B2B, бизнес для бизнеса (business-to-business) — термин, означающий что-либо, связанное или предназначенное для деловых отношений между корпоративными партнёрами. Другими словами, В2В - это отношение между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом. А бизнесмены, в свою очередь, предлагают свою продукцию конечным покупателям (B2C). Обычно имеется в виду B2B маркетинг, в отличие от B2C маркетинга, ориентированного на розничный рынок, а также cистемы электронной коммерции, в которых в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации).
Основная задача систем В2В — повышение эффективности взаимодействия компаний на рынке. B2B системами называется аппаратно-программные комплексы, позволяющие поддерживать бизнес-отношения между предприятиями прежде всего в области сбыта и материально-технического обслуживания.
Business-To-Consumers (B2C,Бизнес для клиентов) является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент". Это концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.
C2C, "Потребитель для Потребителя"— форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. В качестве примера можно привести www.molotok.ru - один из ведущих российских аукционов, где каждый желающий может продать или купить [2].
2.2.2 Системы оптово-розничных аукционов
Быть может, аукционная торговля и не является самой динамичной бизнес-моделью, но она, несомненно, позволяет легко и быстро “раскрутить” вновь созданный центр электронной коммерции (ЭК). Аукционы также способствуют упрочению позиций уже уверенно стоящих на ногах Web-узлов в ходе их трансформации в центры электронной торговли.
Компании Asera, Moai Technologies, Intelligent-Digital, SpaceWorks и Trading Dynamics предлагают наборы ПО электронных аукционов, включая решения для Интернет-провайдеров. Компании же OpenSite Technologies и FairMarket, напротив, предоставляют услуги аутсорсинга приложений, ориентируясь главным образом на аукционы типа “бизнес—бизнес”.
Для электронных торговых центров аукционы служат быстрым и легким способом продвижения на рынок услуг электронной коммерции — в считанные недели вместо месяцев и даже лет. Истоки популярности аукционов восходят к нелегкому становлению первых полноценных порталов электронной коммерции, использующих множество бизнес-моделей, в том числе аукционы, агрегирование каталогов и биржи.
В отличии от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона. Момент окончания интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. По окончании интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже — наличными, например — при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.
Одним из наиболее популярных интернет-аукционов в мире является ebay.com, основанный в 1995 году и имеющий оборот в несколько миллионов сделок в день. В России большой популярностью пользуется аукцион Molotok.ru, на Украине AUCTION.ua.
В последнее время наблюдается тенденция подключения дополнительных решений электронной коммерции. В аукционные системы добавляются платёжные системы и решения по авторизации пользователей [8].
Похожие работы
Работы автора