или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет менеджмента |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Конфликтология, Психология, Управление персоналом |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2019 |
Количество просмотров: | 563 |
Рейтинг работы: |
Введение.......................................................................................................... 3
1. Теоретические аспекты изучения организационного
конфликта................. 4
1.1. Причины возникновения конфликта..................................................... 4
1.2. Последствия конфликта......................................................................... 9
1.3. Влияние конфликта на репутацию организации.................................. 11
2. Анализ системы управления конфликтами на примере
ОАО «Сбербанк России» 14
2.1. Характеристика управления конфликтами в отделении
Сбербанка.... 14
2.2. Оценка уровня
конфликтности в подразделении Сбербанка............... 19
2.3. Технологии управления конфликтами в отделении
Сбербанка........... 22
Заключение.................................................................................................... 25
Список использованной литературы.............................................................. 26
Приложение................................................................................................... 29
Анкета опроса сотрудников подразделения Сбербанка............................. 29
(фрагменты работы)
Конфликты оказывают существенное влияние на репутацию фирмы. Решение конфликта выступает в качестве важного условия осуществления эффективного управления. Возникновение конфликтов обусловлено различными факторами, прежде всего, наличие в организации работающих людей с самыми разными психологическими установками и особенностями. Члены коллектива организации по-разному оценивают ситуацию в следствие наличия индивидуальных особенностей. Различие в восприятии определяет то, что зачастую люди не соглашаются идти на компромисс в спорных ситуациях и в результате ситуация действительно носит конфликтный характер.
Похожие работы