или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.06.2016 |
Количество просмотров: | 611 |
Рейтинг работы: |
Качественная работа для медицинских учреждений специальности "Фармация". Оригинальная практическая часть, много понятных и красочных иллюстраций. Образец оглавления привожу ниже:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.АПТЕЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ. 4
1.1. Характеристика аптечного мерчандайзинга.. 4
1.2 СПОСОБЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ВИТРИНАХ.. 5
Выкладка товара. Алгоритм действий.. 6
1.3 ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ НА ПОЛКЕ. 7
1.4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН.. 9
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА НА ВИТРИНАХ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11
2.1 Материалы и методы исследования.. 11
2.2 Особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации.. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Современные форматы аптек уверенно завоевывают рынок, и небольшим аптечным сетям и независимым аптекам приходится постоянно совершенствовать методы продаж, чтобы удержать покупателей. Несмотря на то, что фармацевтические компании и аптеки в 90-е годы одними из первых начали применять принципы мерчандайзинга, с тех пор многое изменилось. Универсальные магазины чему-то учились у аптек, а аптекам, в свою очередь, пришлось перенимать эффективные приемы магазинов другой специализации. Особенности выкладки в аптеках связаны со спецификой и с размерами товара, а успех продаж таких групп как безрецептурные препараты и лечебная косметика во многом зависит от визуальной консультации, ознакомления потребителей с новыми возможностями.
Цель: изучить особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации
Задачи:
обосновать правила оформления витрин
Похожие работы
Работы автора