Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса
Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса

Тема курсовой работы: Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 35
Оценка: 5
Дата публикации: 28.10.2015
Количество просмотров: 559
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях  сервиса  6

1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации. 6

1.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса. 11

1.3. Методы маркетинговых исследований  в организации сервиса. 14

Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы». 20

2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» . 20

2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка. 23

2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы.. 25

Глава 3 Предложения по совершенствованию  проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха  32

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 35

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы и обоснование. В данный момент потребность людей в качественном отдыхе продолжает возрастать, в связи с этим роль городских парков как традиционного места массового отдыха невозможно переоценить. В ходе повседневного досуга человек удовлетворяет целый ряд своих потребностей, включая рекреационные.

Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях.

          Крупнейшие города мира создают и развивают парки и сады, чтобы стать, по возможности, более комфортной средой обитания для своих жителей. Ведь основная задача любого городского парка – быть островком спокойствия и неторопливости в шумном мегаполисе. Инфраструктура парков в этом случае должна быть соответствующей и создавать атмосферу идиллия и спокойствия [9, 35].

Социальная значимость городских парков определяется размерами территории и неповторимостью художественно-организованной повседневно-доступной природной среды, которые усиливают благоприятный эффект от всех форм отдыха. Физические занятия на свежем воздухе, положительные эмоции, возникающие при восприятии пейзажных композиций, оказывают благоприятное воздействие на человека — снимают утомление, создают хорошее настроение, активизируют процессы жизнедеятельности. Кроме того парки призваны удивлять, развлекать, показывать что-то необычное.

Маркетинговые исследования являются хорошим инструментом при возникновении проблем связанных в целом с маркетинговой деятельностью организации. Они позволяют организации увеличить знания о стоящих перед ним маркетинговых задачах и проблемах, а также в дальнейшем найти пути решения. Особенно актуальны  маркетинговые исследования для организаций связанных с досугом клиентов, а именно парки развлечений, аттракционы и прочие. Связано это в первую очередь с тем, что потребности клиентов имеют специфику меняться, зависит это от многих причин и маркетинговые исследования помогают выявить эти причины и найти оптимальные решения.

Анализ  литературы. В современной отечественной научной литературе все больше авторов стало обращаться к вопросам работы парков культуры и отдыха, их особенностям, истории появления, дальнейшему развитию, существующим проблемам.

В настоящее время  А.  Тарасов (2010) рассматривает использование современных маркетинговых event технологий, раскрывает вопрос о понятии event-мероприятия и приводит весомые доводы для использования в своей работе данного рода услуг для любого парка, а также он дает рекомендации по использованию современных маркетинговых event технологий для работы парка 

Купить за 900 ₽