или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский авиационный институт (МАИ) > Факультет иностранных языков |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2017 |
Количество просмотров: | 783 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
|
3
|
|
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
|
6
|
|
1.1.
|
Сущность, цели, задачи корпоративны мероприятий
|
6
|
1.2.
|
Типы корпоративных мероприятий
|
9
|
1.3.
|
Праздник как вид корпоративного мероприятия
|
13
|
ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ PR-ЦЕЛЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО»
|
18
|
|
2.1.
|
Специфика корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово»
|
18
|
2.2.
|
Результаты контент-анализа СМИ, направленного на выявление особенностей корпоративных мероприятий
|
21
|
2.3.
|
Рекомендации по оптимизации корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово»
|
28
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
|
32
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………..
|
35
|
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что предприятия в современном обществе нуждаются в серьезном подходе к внутрикорпоративной культуре. Это обуславливается жесткой конкуренцией, которая приводит к поиску новых форм, методов и принципов управления организацией. Эффективность работы любой компании зависит, прежде всего, от сплоченного коллектива, поэтому проведение корпоративных мероприятий необходимо для успешного функционирования внутренней системы организации. Корпоративные мероприятия способствуют выработки доброжелательного отношения у сотрудников к компании, способствуют выработки лояльности у работников, способствуют укреплению командного духа и сплочения коллектива.
Внутренняя среда компании оказывает влияние не только на самих сотрудников, но и на внешнюю среду: на целевую аудиторию, партнеров и конкурентов. Внутренняя среда компании непосредственно влияет на продуктивность работы, прибыль, реализацию планов, рейтинг и имидж компании. Поэтому в современных подходах к управлению организации корпоративные мероприятия играют значительную роль. Они способны налаживать внутренние коммуникации, устранять ошибки в функционирование корпоративной культуры и стимулировать на эффективную работу сотрудников.
Похожие работы