Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Упаковка как элемент маркетинга при примере супермаркета «Пятерочка»
Упаковка как элемент маркетинга при примере супермаркета «Пятерочка»

Тема курсовой работы: Упаковка как элемент маркетинга при примере супермаркета «Пятерочка»

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 14.07.2010
Количество просмотров: 421
Рейтинг работы:
Описание работы




В работе представлены теоретические аспекты упаковки как элемента маркетинга, история развития упаковки и тары. Представлена характеристика супермаркета "Пятерочки" на основе достоверных данных за 2008-2009 гг., организация оборота упаковки и тары в этом магазине. Оригинальными мероприятиями представлена третья глава работы, где разработаны процессы по совершенствованию оборота упаковки в магазине с использованием новейших технологий. Работа выполнена на 45 страницах, с содержанием, введением и заключением, большим списком литературы. Была защищена на "5" в 2010 году.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПАКОВКИ……………………….5

1.1 Роль упаковки в маркетинге …………………………………..……..10

1.2 Сущность и функции упаковки …………..………………………… 11

1.3 Разновидности упаковки……………………………………………..20

2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПЯТЕРОЧКА» И ПРИМЕНЯЕМЫХ В НЕЙ УПАКОВОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ ………………28

2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………28

2.2 Организация оборота упаковки и тары в магазине «Пятерочка» …31

2.3 Анализ влияния упаковки и тары на торговый процесс …………...33

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ В МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА» ………………………………………..………....36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………40



Целью представленной работы является исследование роли и функций упаковки, как одного из важнейших составных частей маркетинговых коммуникаций. Для достижения данной цели, необходимо подробно и детально рассмотреть историческую подоплеку возникновения и дальнейшего развития, функциональные особенности упаковки. В представленной работе я постаралась выявить роль упаковки в применяемых магазином современных технологиях товародвижения и продажи товаров на примере супермаркета «Пятерочка».

Купить за 450 ₽