или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.07.2010 |
Количество просмотров: | 417 |
Рейтинг работы: |
В работе представлены теоретические аспекты упаковки как элемента маркетинга, история развития упаковки и тары. Представлена характеристика супермаркета "Пятерочки" на основе достоверных данных за 2008-2009 гг., организация оборота упаковки и тары в этом магазине. Оригинальными мероприятиями представлена третья глава работы, где разработаны процессы по совершенствованию оборота упаковки в магазине с использованием новейших технологий. Работа выполнена на 45 страницах, с содержанием, введением и заключением, большим списком литературы. Была защищена на "5" в 2010 году.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПАКОВКИ……………………….5
1.1 Роль упаковки в маркетинге …………………………………..……..10
1.2 Сущность и функции упаковки …………..………………………… 11
1.3 Разновидности упаковки……………………………………………..20
2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПЯТЕРОЧКА» И ПРИМЕНЯЕМЫХ В НЕЙ УПАКОВОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ ………………28
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………28
2.2 Организация оборота упаковки и тары в магазине «Пятерочка» …31
2.3 Анализ влияния упаковки и тары на торговый процесс …………...33
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ В МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА» ………………………………………..………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………40
Целью представленной работы является исследование роли и функций упаковки, как одного из важнейших составных частей маркетинговых коммуникаций. Для достижения данной цели, необходимо подробно и детально рассмотреть историческую подоплеку возникновения и дальнейшего развития, функциональные особенности упаковки. В представленной работе я постаралась выявить роль упаковки в применяемых магазином современных технологиях товародвижения и продажи товаров на примере супермаркета «Пятерочка».
Похожие работы
Работы автора