или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет сервиса |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.05.2011 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Планирование маркетинга в рекламной кампании»
Тема: Маркетинговые исследования деятельности конкурентов.
Год сдачи 2010, оценка отлично, кол-во стр. 63, есть графики и иллюстрации.
План работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований и этапы их проведения
1.1. Сущность маркетинговых исследований и их виды
1.2. Маркетинговая информационная система
1.3. Этапы проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности конкурентов кофейни ООО «Настроение»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия (ООО «Настроение»)
2.2. Обзор рынка кофеен г. Москвы
2.3. Изучение посетителей кофеен
2.4. Анализ основных конкурентов
2.5. Маркетинговая стратегия
Заключение
Библиографический список
Приложения
(фрагменты работы)
Предметом исследования является деятельность конкурентов кофейни ООО «Настроение».
Объектом исследования являются кофейни г. Москвы.
Цель работы – маркетинговые исследования деятельности конкурентов (кофейни ООО «Настроение»).
Основными задачами работы является:
1. Изучение научной литературы и других источников по данной проблеме.
2. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований и этапы их проведения.
3. Оценить рынок кофеен и проанализировать основных конкурентов кофейни ООО «Настроение».
Похожие работы