Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовой проект на тему: Маркетинговые исследования деятельности конкурентов (на примере кофейни)
Курсовой проект на тему: Маркетинговые исследования деятельности конкурентов (на примере кофейни)

Тема курсовой работы: Курсовой проект на тему: Маркетинговые исследования деятельности конкурентов (на примере кофейни)

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет сервиса
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 16.05.2011
Количество просмотров: 476
Рейтинг работы:
Описание работы

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Планирование маркетинга в рекламной кампании»
Тема: Маркетинговые исследования деятельности конкурентов.

Год сдачи 2010, оценка отлично, кол-во стр. 63, есть графики и иллюстрации.

План работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований и этапы их проведения
1.1. Сущность маркетинговых исследований и их виды
1.2. Маркетинговая информационная система
1.3. Этапы проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности конкурентов кофейни ООО «Настроение»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия (ООО «Настроение»)
2.2. Обзор рынка кофеен г. Москвы
2.3. Изучение посетителей кофеен
2.4. Анализ основных конкурентов
2.5. Маркетинговая стратегия
Заключение
Библиографический список
Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Предметом исследования является деятельность конкурентов кофейни ООО «Настроение».

Объектом исследования являются кофейни г. Москвы.

Цель работы – маркетинговые исследования деятельности конкурентов (кофейни ООО «Настроение»).

Основными задачами работы является:

1. Изучение научной литературы и других источников по данной проблеме.

2. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований и этапы их проведения.

3. Оценить рынок кофеен и проанализировать основных конкурентов кофейни ООО «Настроение».

Купить за 600 ₽