или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.10.2011 |
Количество просмотров: | 432 |
Рейтинг работы: |
Объем курсового проекта составляет 33 страницы машинописного текста, в том числе 1 рисунок и 7 формул. Курсовой проект включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 22 наименований.Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………………..5
1.2 Понятие эффективности маркетинговой деятельности……………….9
1.3 Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности…….14
2. Анализ маркетинговой деятельности КС «Центр»………………….……..20
2.1 Организационно-экономическая характеристика КС «Центр»……20
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности КС «Центр»…22
2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности КС «Центр»……………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиографический список……………………………………………………..33
(фрагменты работы)
Сдана на 4.
Похожие работы
Работы автора