или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2011 |
| Количество страниц: | 42 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 09.10.2011 |
| Количество просмотров: | 406 |
| Рейтинг работы: |
Объем курсового проекта составляет 42 страницы машинописного текста, в том числе 1 таблица, 7 рисунков. Курсовой проект включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 1 приложение.
Цель данного курсового проекта – разработать стратегии маркетинга для этапов жизненного цикла товара – «Коврик для мышки».
(фрагменты работы)
Сдана на 5.
Похожие работы
Работы автора