Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка стратегий маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров
Разработка стратегий маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров

Тема курсовой работы: Разработка стратегий маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 09.10.2011
Количество просмотров: 393
Рейтинг работы:
Описание работы

Объем курсового проекта составляет 42 страницы машинописного текста, в том числе 1 таблица, 7 рисунков. Курсовой проект включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 1 приложение.

Цель данного курсового проекта – разработать стратегии маркетинга для этапов жизненного цикла товара – «Коврик для мышки».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Сдана на 5.

Купить за 600 ₽