или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.10.2011 |
Количество просмотров: | 393 |
Рейтинг работы: |
Объем курсового проекта составляет 42 страницы машинописного текста, в том числе 1 таблица, 7 рисунков. Курсовой проект включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 1 приложение.
Цель данного курсового проекта – разработать стратегии маркетинга для этапов жизненного цикла товара – «Коврик для мышки».
(фрагменты работы)
Сдана на 5.
Похожие работы
Работы автора