Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Функциональный маркетинг и его применение в деятельности компании «Вимм-Билль-Данн
Функциональный маркетинг и его применение в деятельности компании «Вимм-Билль-Данн

Тема курсовой работы: Функциональный маркетинг и его применение в деятельности компании «Вимм-Билль-Данн

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 22.07.2012
Количество просмотров: 514
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…………………………………….…………………………………….3

1. Функциональный маркетинг

1.1. Эволюция рынка…………………………………………….………5

1.2. Концепция функционального маркетинга………………………..9

1.3. Правила функционального маркетинга…………………….…….15

1.4. Маркетинг функций и мотивов потребителей……………….…..35

2. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии

2.1. Элементы системы маркетинга на предприятии ………………..40

2.2. Подходы к формированию маркетинговых стратегий на предприятии…………………………………………...……...……42

2.3. Стратегическое планирование маркетинга…………..........………………….……………………..44

3. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования - компании Вимм-Билль-Данн

3.1. Краткая характеристика предприятия ……………………..…48

3.2. Анализ финансовых показателей…………………………..….50

3.3. Маркетинговая стратегия компании Вимм-Билль-Данн ……55

4. Пути повышения эффективности управления торговой маркой Вимм-Билль-Данн

4.1. Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………..68

4.2. Выбор и описание схемы охвата целевой аудитории….….…69

4.3. Пять шагов успеха компании Вимм-Билль-Данн







Купить за 1800 ₽