Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинговые возможности сети Internet
Маркетинговые возможности сети Internet

Тема курсовой работы: Маркетинговые возможности сети Internet

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 36
Оценка: 4
Дата публикации: 30.11.2018
Количество просмотров: 535
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинговые возможности сети Internet (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Маркетинговые возможности сети Internet (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

Курсовая сделана на конкретном примере по предприятию. Твёрдая 4 стоит в зачетной книжке. В курсовой раскрыты все аспекты указанной темы. Антиплагиант равен 59% (скриншот имеется). Также в курсовой есть все необходимые для отчета и анализа таблицы и приложения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Интернет все активнее используется в бизнесе, в существенной степени способствуя повышению его эффективности.
Если рассматривать возможности Интернета применительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего ис пользованы в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях); стимулирование сбыта; связи с общественностью (публикации в Сети пресс-релизов, предоставление текущей информации для акционеров, для общественности, усиление узнаваемости организации, ответы на вопросы относительно организации и о ее продуктах; и др.); продажа товаров через Интернет (электронная торговля); проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг (консультирование, информация по запросам).
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.
Целью курсовой работы является изучение системы маркетинга в сети Интернет и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга в сети Интернет.
Задачами работы стали:
1. определить понятие Интернет-маркетинга;
2. охарактеризовать инструменты маркетинга в Интернет;
3. описать организацию проведения таргетированной рекламы;
4. изучить особенности продвижения в сети Интернет на примере ИП Рыкин А.А. суши-бар «НАМИ»;
5. проанализировать систему маркетинга;
6. охарактеризовать использование Интернета;
7. разработать рекомендации по организации рекламы в сети Интернет.
Объект исследования – суши бар «НАМИ» (ИП Рыкин А.А.)
Предмет исследования – система маркетинга.
Методы исследования: графический, табличный, сравнительный, статистические , аналитические и прочие.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные концепции и положения, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и управления продвижением продукции, Интернет-маркетинга, исследования маркетингового инструментария продвижения

Купить за 900 ₽