или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет экономики, управления и финансов (РосНОУ ФЭУиФ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Ценообразование и оценка бизнеса |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 17 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.05.2018 |
Количество просмотров: | 375 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Основные тенденции рынка, на котором работает компания.........3
2. Характеристика основных игроков рынка по ценовым сегментам.5
3. Общая характеристика компании ООО «Типография Эй Би Ти Групп.........................6
4. Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования в компании ООО «Типография Эй Би
Ти Групп»....................................................9
5. Основные стратегии и методы ценообразования, применяемые в компании ООО «Типография Эй
Би Ти Групп»..................................................11
6. Пример уровня цен на товары (услуги) компании (ценовой сегмент)..............................................13
7. Примеры ценовой дифференциации актуальные для компании..15
8. Выводы...............................................................................................17
(фрагменты работы)
Список использованной литературы:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ. // Правовая информационная система «Консультант Плюс»
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Маркетинг. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 287 с.
3. Гаврилов И.И. Маркетинг. – М.: Гардарика, 2015. – 174 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дайков», 2016. – 728 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 361 с.
6. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2016. – 375 с.
7. Коротков Э.М. Маркетинг.– М.: ИНФРА-М, 2015. – 210 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер. с англ. – Санкт - Петербург, 2016. – 931 с.
9. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр, 2016. – 895 с.
10. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. – СПб.: ОЛБИС, 2015. – 244 с.
11. Макаренко М. Ф., Махалина О. М. Маркетинг. – М.: Приор, 2015. – 231 с.
12. Маркова В.Д. Маркетинг. - Новосибирск.: ИНФРА; 2015. – 441 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. – 344 с.
14. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Маркетинг. - М.: ИНТРА-М, 2016. – 247 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 874 с.
16. Моисеева Н.К. Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2016. - 454 с.
Похожие работы
Работы автора