Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Анализ системы ценообразования в компании ООО «Типография Эй Би Ти Групп
Анализ системы ценообразования в компании ООО «Типография Эй Би Ти Групп

Тема курсовой работы: Анализ системы ценообразования в компании ООО «Типография Эй Би Ти Групп

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет экономики, управления и финансов (РосНОУ ФЭУиФ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Ценообразование и оценка бизнеса
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 17
Оценка: 5
Дата публикации: 25.05.2018
Количество просмотров: 374
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

1.   Основные тенденции рынка, на котором работает компания.........3

2.   Характеристика основных игроков рынка по ценовым сегментам.5

3.    Общая характеристика компании ООО «Типография Эй Би Ти Групп.........................6

4.   Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования в компании ООО «Типография Эй Би
Ти Групп»....................................................9

5.   Основные стратегии и методы ценообразования, применяемые в компании ООО «Типография Эй
Би Ти Групп»..................................................11

6.    Пример уровня цен на товары (услуги) компании (ценовой сегмент)..............................................13

7.   Примеры ценовой дифференциации  актуальные для компании..15

8. Выводы...............................................................................................17

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Список использованной литературы:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ. // Правовая информационная система «Консультант Плюс»
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Маркетинг. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 287 с.
3. Гаврилов И.И. Маркетинг. – М.: Гардарика, 2015. – 174 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дайков», 2016. – 728 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 361 с.
6. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2016. – 375 с.
7. Коротков Э.М. Маркетинг.– М.: ИНФРА-М, 2015. – 210 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер. с англ. – Санкт - Петербург, 2016. – 931 с.
9. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр, 2016. – 895 с.
10. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. – СПб.: ОЛБИС, 2015. – 244 с.
11. Макаренко М. Ф., Махалина О. М. Маркетинг. – М.: Приор, 2015. – 231 с.
12. Маркова В.Д. Маркетинг. - Новосибирск.: ИНФРА; 2015. – 441 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. – 344 с.
14. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Маркетинг. - М.: ИНТРА-М, 2016. – 247 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 874 с.
16. Моисеева Н.К. Конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2016. - 454 с.

Купить за 300 ₽