или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 124 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2019 |
Количество просмотров: | 322 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему: Разработка стратегического плана развития ресторана "Портофино" в г. Екатеринбург. Оценка за работу "отлично".
Работа подготовлена на уровне Дипломной работы. Выполнялась магистрантом.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ... 2
1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портофино» (ГК ЮСТА)... 4
2 Оценка ориентированности ресторана Портофино (ГК «Юста») на рынок.. 17
3 Анализ потребителей ресторанных услуг и определение их основных ценностей.. 21
3.1 Определение потребительских ценностей и форм созревания потребностей. 21
3.2 Измерение познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителя в процессе выбора услуги. 26
3.3 Сегментирование рынка и позиционирование услуг 34
4. Анализ ассортиментного портфеля компании.. 59
4.1 ABC-анализ ассортимента ресторана «Портофино». 59
4.2 XYZ-анализ ассортимента и его совмещение с ABC-анализом. 67
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ресторана на рынке ресторанных услуг. 76
5.1 Анализ отрасли и определение уровня конкуренции в отрасли. 76
5.2 Определение конкурентоспособности ресторана «Портофино» среди основных конкурентов. 79
6. Выбор маркетинговой стратегии развития компании.. 94
6.1 SWOT-анализ ресторана «Портофино». 94
6.2 Определение стратегии развития ресторана «Портофино». 107
Заключение. 115
Список Используемых источников.. 118
Приложение 119
(фрагменты работы)
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана развития ресторана «Портофино» на рынке Екатеринбурга на следующие 5 лет.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка ориентированности ресторана «Портофино» на рынок;
SWOT-анализ компании;
анализ потребителей ресторанных услуг и определение их основных ценностей;
анализ конкурентной среды ресторана «Портофино»;
разработка рекомендация по стратегии дальнейшего развития.
Объектом исследования является ресторан «Портофино», находящийся под управлением группы компаний «USTA».
Предмет исследования - внешнее и внутреннее окружение ресторана, непосредственно или косвенно влияющее на её существование и дальнейшее развитие.
Похожие работы
Работы автора