или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2019 |
Количество просмотров: | 368 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему: Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов.
Оценка за работу: "отлично".
Курсовая выполнена на высоком уровне. По качеству можно приравнять к Дипломной работе. Оригинальность работы по системе Антиплагиат. ру = 90%.
Мой средний балл в магистратуре составляет: 5.0. Вхожу в Топ лучших выпускников.
Первая глава - теоретическая. Вторая - практическая.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .. 7
1.1 КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: СУТЬ ПОНЯТИЯ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ.. 7
1.2 УУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 20
ГЛАВА 2 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ» .. 28
2.1 ОБЗОР ОТРАСЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 28
2.1.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.. 28
2.1.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ» В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.. 33
2.1.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ». 40
2.2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 45
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 46
2.3.1 ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ 46
2.3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБОРКИ.. 50
2.4 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 53
2.5 РЕКОМЕНДАЦИИ... 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
(фрагменты работы)
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций, направленные на повышение уровня удовлетворенности посетителей ресторана «Рататуй».
Для реализации заявленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы измерения удовлетворенности потребителей в сфере услуг. Проанализировать вторичные источники информации с целью выявления концептуальных моделей, которые используются в исследованиях, посвященных удовлетворенности в сегменте ресторанов.
2. Провести анализ российского рынка услуг общественного питания – обнаружить мировые тенденции и российскую специфику.
3. Определить, какие именно факторы важны для потребителей услуг сети ресторана «Рататуй».
4. Оценить удовлетворенность потребителей услуг сети ресторана «Рататуй».
5. Разработать рекомендации, направленные на повышение уровня удовлетворенности посетителей ресторанов «Рататуй».
6. Составить отчет по проведенному исследованию.
Объектом исследования выступают потребители услуг ресторана «Рататуй» в г. Екатеринбург.
Предмет исследования – факторы, обеспечивающие удовлетворенность посетителей ресторана «Рататуй».
В качестве информационных источников используются научные статьи российских и зарубежных авторов, изучавших удовлетворенность потребителей, методы ее оценки и связь понятия с управлением предприятием. Помимо этого, были проанализированные находящиеся в открытом доступе отчеты и обзоры о современных тенденциях в маркетинге, рынках услуг, потребительских предпочтениях и т.д.
Похожие работы
Работы автора