или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.02.2022 |
Количество просмотров: | 256 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
Глава I……………………………………………………………………………….5
1.1Маркетинг
в сфере услуг………………………………………………………..5
1.2
Маркетинговая акция. Виды маркетинговых акций……………………….…9
Глава II.......................................................................................................................1
2.1
Маркетинговые акции как средство продвижения услуг………………..15
2.2
Преимущества и недостатки маркетинговых акций……………………..19
2.3 Мероприятия
по совершенствованию маркетинговых акций………..….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………..25
(фрагменты работы)
Сегодня в экономике многих стран мира отмечается важность роли сферы услуг, которая является одной из важнейших сфер социальной и культурной жизни общества. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах.
Сейчас практически невозможно найти предприятие, не продвигающее себя каким-либо образом. Продвижение предприятия сервиса намного сложнее в силу специфических характеристик услуг, к примеру, их неосязаемости и невозможности продемонстрировать клиенту.
Главная цель маркетинга в сфере услуг — помочь клиенту оценить услуги, предоставляемые организацией, соответствующим образом изучить потребности клиентов и способствовать полному удовлетворению этих потребностей.
Как показывает практика, использование технологий продвижения на рынке услуг и расходы, связанные с применением этих технологий, с высокой степенью вероятности будут возмещены выгодой от реализации, то есть дополнительными доходами, которые будут обеспечены новыми привлеченными клиентами предприятия сервиса.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях
жесткой конкуренции продвижение играет очень важную роль. Неправильно подобранные решения в продвижении услуг приводят к неоправданным затратам, и, соответственно к снижению конкурентоспособности компании.
Практическая значимость заключается в том, что роль маркетинга в сфере услуг возрастает в связи с ее расширением, быстрым развитием, увеличением объема услуг, которые предоставляются, улучшением качества обслуживания, появлением его новых видов и форм.
Целью исследования, проводимого в курсовой работе является изучение маркетинга в сфере услуг.
Задачи:
- дать понятие маркетинга в сфере услуг; рассмотреть особенности в продвижении услуг на рынке;
- изучить сущность понятия маркетинговой акции, рассмотреть виды маркетинговых акций;
- проанализировать преимущества и недостатки использования маркетинговых акций как средства продвижения услуг;
- предложить мероприятия по совершенствованию использования маркетинговых акций на предприятии сервиса
- сделать соответствующие выводы
Объектом исследования является маркетинг в сфере услуг.
Предмет исследования: маркетинговые акции как средство продвижения сервисных услуг.
Основные методы исследования, используемые в работе:
теоретические – анализ, сравнение;
эмпирические – наблюдение.
Похожие работы