Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинговые акции как средство продвижения услуг
Маркетинговые акции как средство продвижения услуг

Тема курсовой работы: Маркетинговые акции как средство продвижения услуг

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 25
Оценка: 4
Дата публикации: 10.02.2022
Количество просмотров: 256
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинговые акции как средство продвижения услуг (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Маркетинговые акции как средство продвижения услуг (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

Глава I……………………………………………………………………………….5

1.1Маркетинг
в сфере услуг………………………………………………………..5

1.2
Маркетинговая акция. Виды маркетинговых акций……………………….…9

Глава II.......................................................................................................................1

2.1
Маркетинговые акции как средство продвижения услуг………………..15

2.2
Преимущества и недостатки маркетинговых акций……………………..19

2.3 Мероприятия
по совершенствованию маркетинговых акций………..….22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
…………………………..25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Сегодня в экономике многих стран мира отмечается важность роли сферы услуг, которая является одной из важнейших сфер социальной и культурной жизни общества. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах.
Сейчас практически невозможно найти предприятие, не продвигающее себя каким-либо образом. Продвижение предприятия сервиса намного сложнее в силу специфических характеристик услуг, к примеру, их неосязаемости и невозможности продемонстрировать клиенту.
Главная цель маркетинга в сфере услуг — помочь клиенту оценить услуги, предоставляемые организацией, соответствующим образом изучить потребности клиентов и способствовать полному удовлетворению этих потребностей.
Как показывает практика, использование технологий продвижения на рынке услуг и расходы, связанные с применением этих технологий, с высокой степенью вероятности будут возмещены выгодой от реализации, то есть дополнительными доходами, которые будут обеспечены новыми привлеченными клиентами предприятия сервиса.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях
жесткой конкуренции продвижение играет очень важную роль. Неправильно подобранные решения в продвижении услуг приводят к неоправданным затратам, и, соответственно к снижению конкурентоспособности компании.
Практическая значимость заключается в том, что роль маркетинга в сфере услуг возрастает в связи с ее расширением, быстрым развитием, увеличением объема услуг, которые предоставляются, улучшением качества обслуживания, появлением его новых видов и форм.

Целью исследования, проводимого в курсовой работе является изучение маркетинга в сфере услуг.
Задачи:
- дать понятие маркетинга в сфере услуг; рассмотреть особенности в продвижении услуг на рынке;
- изучить сущность понятия маркетинговой акции, рассмотреть виды маркетинговых акций;
- проанализировать преимущества и недостатки использования маркетинговых акций как средства продвижения услуг;
- предложить мероприятия по совершенствованию использования маркетинговых акций на предприятии сервиса
- сделать соответствующие выводы
Объектом исследования является маркетинг в сфере услуг.
Предмет исследования: маркетинговые акции как средство продвижения сервисных услуг.
Основные методы исследования, используемые в работе:
теоретические – анализ, сравнение;
эмпирические – наблюдение.

Купить за 700 ₽