или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ТулГУ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.12.2024 |
Количество просмотров: | 10 |
Рейтинг работы: |
1. Характеристика выбранного товара…………………………………….4
2. Определение показателей качества товара………………………………7
3. Сегментирование потребительского рынка………………………………7
4. Выбор наиболее важных характеристик товара……………………….....7
5. Выбор базовой модели товара……………………………………………11
6. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара……………13
7. Характеристика этапов жизненного цикла товара…………………...17
8. Реклама товара. Товарный знак. Объёмы выпуска……………………..19
9. Каналы товародвижения и сбыта……………………………………….20
10. Характеристика деятельности службы маркетинга………………….20
(фрагменты работы)
Целью контрольной работы является освоение методики проведения маркетингового исследования. Под маркетинговым исследованием понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Задачи исследования: оценить анализируемый товар со следующих позиций:
- определить страны-производители, выявленные рынки сбыта;
- определить показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка;
- оценить конкурентоспособность анализируемого товара;
- охарактеризовать пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т. д.).
Похожие работы
Работы автора