Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Тема курсовой работы: ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ТулГУ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 24
Оценка: 5
Дата публикации: 08.12.2024
Количество просмотров: 10
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

1. Характеристика выбранного товара…………………………………….4

2. Определение показателей качества товара………………………………7

3. Сегментирование потребительского рынка………………………………7

4. Выбор наиболее важных характеристик товара……………………….....7

5. Выбор базовой модели товара……………………………………………11

6. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара……………13

7. Характеристика этапов жизненного цикла товара…………………...17

8. Реклама товара. Товарный знак. Объёмы выпуска……………………..19

9. Каналы товародвижения и сбыта……………………………………….20

10. Характеристика деятельности службы маркетинга………………….20

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью контрольной работы является освоение методики проведения маркетингового исследования. Под маркетинговым исследованием понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Задачи исследования: оценить анализируемый товар со следующих позиций:

- определить страны-производители, выявленные рынки сбыта;

- определить показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка;

- оценить конкурентоспособность анализируемого товара;

- охарактеризовать пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т. д.).

Купить за 200 ₽