или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.03.2014 |
Количество просмотров: | 330 |
Рейтинг работы: |
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты копирайтинга 1.1. Характеристика структурных элементов рекламного текста, требования предъявляемые к нему 5 1.2. Приёмы, используемые при разработке рекламного текста 11 Глава 2. Разработка текста для рекламного обращения 2.1. Характеристика объекта исследования 15 2.2. Анализ рекламы и создание рекламного текста 18 Выводы и предложения 22 Библиографический список 23 Приложения 25
Похожие работы
Работы автора