или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.05.2015 |
Количество просмотров: | 483 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………6 1.1. Исторические сведения о рекламе……………………………............6 1.2. Первая устная и изобразительная реклама…………………………..8 1.3. Ярмарки в России и их значение в развитии рекламы ………...….11 1.4. Первая печатная реклама…………………………………………….15 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В СССР. РЕКЛАМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ..………………………………………………………………………20 2.1. Общие сведения об истории рекламы в СССР и в постсоветском периоде…………………………………………………………………………...20 2.2. Реклама в настоящее время и перспективы развития……………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….33
(фрагменты работы)
Реклама это явление, которое стало неотъемлемой частью жизни современного человека и переросло в самостоятельный вид деятельности людей. Понимание современной рекламы не может быть полным без изучения ее корней, так как реклама, это быстро трансформирующаяся сфера деятельности. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели политиков и простых граждан. Вместе с развитием общества, изменяется содержание и характер рекламы. Ее можно определить как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам. Емкость понятия «реклама» велика, его нельзя объяснить одним определением. Разные авторы в своих работах дают различные пояснения этому термину. Закон Российской Федерации «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». ... В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamare – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. Л.Ю. Гермогенова пишет, что в Древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя. Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. ...
Похожие работы
Работы автора