или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2015 |
Количество просмотров: | 441 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..7
1.1. Понятие имиджа организации и этапы его формирования………….7
1.2. Основные виды имиджа организаций………………………………...11
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….15
2.1. Понятие рекламы и ее роль в формировании и корректировки имиджа организации………………………………………………………….…15
2.2. Специфика корпоративной рекламной деятельности и продвижения предприятий, основные виды рекламных кампаний………………………….18
2.3. Рекламные кампании в современном мировом пространстве, как направление формирования положительного и отрицательного имиджа организаций, российский и зарубежный опыт………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….34
(фрагменты работы)
Имидж - понятие гибкое и пластичное. Он может быть как заново созданным (в случае, если компания новая), так и измененным (для уже существующей компании). Для того чтобы процесс формирования имиджа был успешным и эффективным необходимо действенное управление им. Сюда входят типичные функции управления - планирование, организация, контроль. Вся деятельность, направленная на формирование имиджа компании, должна быть качественно и количественно определена. Это условие подразумевает то, что прежде чем процесс формирования имиджа будет запущен, он должен обладать четким и детальным планом, определяющим цели, технологии, структуру, затраты, сроки, предполагаемые результаты и экономическую эффективность.
...
Слово «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать».[3] Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имиджа продукта, имидж организации.
...
В современной науке выделяют различные типы имиджей.
В.Г. Зазыкин предлагает три основания для классификации имиджа организации. В качестве первого основания была выбрана направленность проявления, то есть информация о том, по каким признакам формируется имидж. В этом случае имидж бывает:
- внешним, то есть проявляющемся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.);
- внутренним, формируемым как впечатление о работе и отношениях персонала (корпоративные отношения, этика поведения, особенности делового общения, традиции и пр.).
...
Закон Российской Федерации «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Как убедительно доказывает современная маркетинговая практика, реклама на современном этапе развития имеет много разнообразных форм. Последние два-три десятилетия развития института рекламы привели к созданию особой разновидности рекламы — рекламы, формирующей бренд – имидж товара. Более того, на лицо результат ее широкого применения — «перерастание» конкуренции товаров в конкуренцию брендов различных производственных фирм. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (бренд-имидж) — называется брендинг.
...
По мнению автора, весьма точное и емкое определение дали авторы Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов и др., содержащееся в книге «Рекламная деятельность»: «Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели».
Рекламная кампания, таким образом, выделяется из процесса рекламной деятельности определенными временными рамками: она может длиться и 2, и 12 недель, здесь нет каких-либо четких правил. Все зависит от многих переменных - характеристик товара, целевой аудитории, целей рекламы, конкурентов и т.д. Важно отметить, что указание на комплексность проведения рекламной кампании — это не просто красивая фраза, это сущность профессиональной эффективной рекламной кампании. Именно комплексность обеспечивает рациональное расходование средств, позволяет наиболее точно донести информацию до нужной целевой аудитории.
Похожие работы
Работы автора