или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.11.2011 |
Количество просмотров: | 463 |
Рейтинг работы: |
В данной работе рассматривается метод SWOT-анализа. Актуальность этой темы можно объяснить многими факторами. Во-первых, в исследовании управления сегодня большую роль играют экспертные методы оценок.
Как известно SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT-анализ".
Именно с появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT-анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
В работе будет рассмотрена технология проведения SWOT-анализа, внутренняя среда и группировка факторов внутренней среды по специализированным функциям, внешняя среда и группировка факторов внешней среды, правила проведения SWOT-анализа, регистрация данных для SWOT-анализа
Цель исследования заключается в демонстрации практического применения метода SWOT-анализа на примере крупной туристской компании. Будут рассмотрены различные варианты построения матриц SWOT-анализа от простых – для рядовых менеджеров, до сложных – для профессиональных маркетологов.
Задача исследования – доказать важную роль экспертного метода - SWOT-анализ.
Похожие работы
Работы автора