Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту организации > Повышение конкурентоспособности торговой организации
Повышение конкурентоспособности торговой организации

Тема курсовой работы: Повышение конкурентоспособности торговой организации

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент организации, Торговое дело
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 720
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1.
Определение конкурентных преимуществ организации. 5

1.2.
Оценка конкурентоспособности предприятия. 10

1.3.
Методы оценки конкурентоспособности. 11

2.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИВА». 18

2.1.
Краткая характеристика предприятия. 18

2.2.
Анализ внешней среды предприятия. 19

2.3.
Анализ внутренней среды организации. 24

2.4.
SWOT-анализ и
направления (перспективы) развития организации. 25

3.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВИВА». 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

БИБЛИГОРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 34

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, конкуренция — элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы между ними за наиболее выгодные условия приложения капитала. Конкуренция в условиях рынка способствует формированию хозяйственных пропорций и санации экономики.
Конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является определяющим качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособность фирмы — понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента — нет. Оценка степени конкурентоспособности, т. е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами
В настоящее время, для того чтобы фирма была конкурентоспособной в борьбе с ведущими фирмами, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления, чем те, на которые руководители ориентировались в прошлом. И прежде всего новые подходы нужны в инвестиционной политике, при проведении на предприятии технической реконструкции, в процессе внедрения новой техники и технологии.
На данный момент не существует конкретной методики определения конкурентоспособности предприятия. Существует множество методов, которые оценивают конкурентоспособность, но все они односторонние или сводятся к простой сумме показателей, а единой принятой методики нет.
Во второй главе исследования мы провели анализ уроянТорговый дом «Вива» на рынке косметики и галантереи с 1995 года.
Компания представляет товары, доступные широким слоям населения — серии декоративной косметики, прекрасно зарекомендовавшие себя у российских женщин, такие как: Still (Англия), Ffleur (США), Alvin D`or (Китай), Revolline (Турция/Россия), галантерейную продукцию Scarlet line (Южная Корея) и Messer&Nagel (Германия), SOLAmio (Китай), а также товары многих других марок (более 5000 наименований). Вся продукция сертифицирована в России.
Эффективное продвижение обеспечивается специалистами высокого уровня, использующими современные инструменты и подходы к ведению бизнеса и логистике.
С учётом факторов внешней среды прямого воздействия также можно сделать вывод о том, что внешняя среда ООО «Вива» имеет скорее благоприятный характер.
Анализ внешней среды предприятия ООО «Вива» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы. Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.

Купить за 1000 ₽