или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский институт менеджмента и бизнеса |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации, Управление персоналом |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2019 |
Количество просмотров: | 800 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ
КОМАНДНОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 4
1.1. Основы командного управления. 4
-61.2. Этапы развития команды.. 7-8
1.3. Понятие самоуправляемой команды.. 9-11
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И
МЕТОДЫ КОМАНДНОГО УПРАВЛЕНИЯ..
2.1. Способы обучения командной работе. 12
-142.2. Методы стимулирования команды.. 14-16
2.3.Принципы и методы командной работы.. 17-25
ГЛАВА III. КОМАНДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE»
3.1. Краткая характеристика компании. 26-28
3.2 Принципы корпоративной культуры
и системы управления компании 28-31
3.3 Роль команд в деятельности компании «Аррle». 31-33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 35-36
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Современные организации обладают ярко выраженными тенденциями к усложнению и увеличению своего структурного и функционального состава. Это требует использовать более эффективные организационные формы и методы командного управления. Следствием этого является минимизация времени, необходимого для принятия управленческого решения с одновременным повышением качества этого решения. Один из возможных путей решения проблемы – создание управленческой команды.
Объектом курсовой является командное управление в инновационной сфере.
Предмет курсовой работы – процесс формирования и функционирования управленческих команд в компании «Apple».
Целью данной работы является изучение механизма формирования и функционирования управленческих команд, реализация миссии компании посредствам эффективной работы команды.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие командного управления, рассмотреть его роль в компании;
2. Рассмотреть этапы развития команды
3. Рассмотреть методы стимулирования команды;
4. Раскрыть понятие самоуправляемой команды
5. Рассмотреть обучение командной работе
6. Рассмотреть данный процесс на примере компании «Apple».
Данная курсовая работа состоит из Введения, 3 глав, Заключения и Списка литературы.
....
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМАНДНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. ОСНОВЫ КОМАНДНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Важнейшим условием продуктивной работы предприятия является создание успешной команды. Главной задачей команды является поиск новых путей самосовершенствования в рабочей сфере и более эффективное выполнение командной работы. Многими исследованиями доказано, что командное управление значительно влияет на производительность труда. Грамотно подобранная команда положительно влияет на повышение производительности предприятия и рабочей силы.
Командное управление требует высокую степень информативности и самоуправления каждого члена группы. Благодаря различным умениям каждого участника команды, поставленные задачи выполняются более качественно, с наименьшими временными затратами.
Команда - это небольшая группа людей, с различными умениями и навыками, собранная для взаимодействия и совместного решения поставленных задач, в целях повышения производительности труда.
В команде тренируются как профессиональные, так и личностные качества каждого ее участника, это приводит к увеличению производительности не только работников, но и всего предприятия в целом. Необходимость создания команды возникает с самого начала работы предприятия. Работа команды приводит к заметному увеличению производительности, так как общая работа требует больших профессиональных навыков со стороны участников группы.
....
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ КОМАНДНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ
Преимущества командной работы, перед деятельностью отдельных работников давно известны и просто колоссальны. Результат совместной деятельности всегда выше, чем сумма индивидуальных усилий.
Эффективная команда добивается повышения гибкости, оперативности, качества принимаемых решений.
Это происходит за счет:
• обеспечения комплексного подхода в результате привлечения к работе в группе специалистов различных областей;
• повышения мотивации к принятию наиболее перспективного решения;
• коллективного опыта и большей информированности членов группы;
• высокой вовлеченности сотрудников в групповой процесс; при этом сокращается время на реализацию коллективно разработанного решения и повышается ответственность за его результаты.
• использование групповых форм работы способствует индивидуальному развитию членов группы.
Основные принципы, обеспечивающие работу команды :
— люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;
— совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;
— большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;
— у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.
.....
ГЛАВА III. КОМАНДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE»
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
Компания «Apple» – легенда современного бизнеса, навсегда изменившая мир компьютерных технологий. Максимум инженерии, минимум бюрократии и уважение к сотрудникам – вот основа корпоративной культуры «Apple» .
«Apple Inc» — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом.
Компания «Apple» была основана 1 апреля 1976 года в штате Калифорния, США. Ее основателями выступили Стив Джобс и его тезка - Стив Возняк. Они вместе учились в университете и уже в середине 70-х собрали свой первый компьютер. Затем партнеры на заказ собрали больше полутора десятков подобных компьютеров. В том же 1976 году компания выпускает свой первый фирменный компьютер «Apple I». К сожалению версия не отличалась большой функциональностью, поэтому не получила большого спроса. В период с 1977 по 1993 год компания выпускала более совершенные компьютеры – «Apple II». За этот период компания продала больше 5 миллионов компьютеров. На ряду с выпуском «Apple II», компания «Apple» занималась выпуском более успешных моделей компьютеров - Macintosh, известные сейчас по своему сокращению Mac.
....
Похожие работы
Работы автора