или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 2021 |
Дата публикации: | 16.01.2023 |
Количество просмотров: | 102 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3-5
1. Теоретические основы разработки и управления маркой (брендом)
гостиницы……………………………………………………………………….6-9
1.1. Понятие и ценность бренда………………………………………………..6-9
1.2 Создание
образа отеля…………………………………………………….9-13
1.3 Психологические
аспекты при формировании и создании торговой
марки………………………………………………………………………….14-16
2. Характеристика
гостиничного комплекса «Ribera Resort&SPA» и анализ его
бренда…………………………………………………………………………16-19
2.1 Сегодняшнее
состояние и динамика развития гостиничного комплекса «Ribera
Resort&SPA» за 2020-2021 гг. ………………………………………16-19
2.2 Организационная
структура управления и функции персонала гостиничного комплекса «Ribera
Resort&SPA»………………………….....19-20
2.3 Характеристика
бренда гостиничного комплекса «Ribera Resort&SPA».......................................................................................................20-27
2.4. Рекомендации
по позиционированию бренда гостиничного комплекса «Ribera
Resort&SPA»………………………………………………………….28-31
Заключение …………………………………………………………………....32-33
Список литературы…………………………………………………………....34-37
(фрагменты работы)
Введение
В современном этапе развития человечества гостиничный бизнес занимает одно из важнейших мест в мировой экономике. На протяжении последних 50 лет он относился к наиболее развивающимся отраслям экономики, работающим с иностранными клиентами, налаживая международные отношения с другими странами и принося достаточно высокую прибыль самому гостиничному предприятию.
В последнее время количество гостиниц по всему миру увеличивается, также создаются филиалы мировых брендов в других странах. В связи с этим увеличивается конкуренция между гостиничными предприятиями. Каждому представителю той или иной гостиницы приходится привлекать клиентов, придумывая новые услуги, новые акции, создавая новые инфраструктуры в гостинице. Чтобы "выжить", гостинице приходится как можно изощренней обратить на себя внимание клиента. Требуется реклама гостиницы в интернет-ресурсах, на телевидении. Также необходимо, чтобы цена за проживание и пользование всеми услугами гостиницы соответствовала качеству. Необходимо создать такие условия, чтобы клиент захотел вернуться сюда еще и еще раз.
Гостиничное предприятие должно ставить перед собой такую задачу, чтобы закрепить за собой место на мировом рынке, необходимо создать себе статус, показывая высокий уровень сервиса, высокий уровень комфорта, предназначенный для определенного круга клиентов.
Именно конкурентоспособность гостиничных предприятий сподвигает их к созданию новых услуг, к креативу. Им необходимо выделить свой товар среди других, необходимо привлечь внимание клиентов, предлагая более выгодные предложения, нежели конкуренты. Именно это рвение и эта цель движет большинством гостиничных предприятий.
Главной задачей каждого представителя той или иной гостиницы состоит в том, чтобы создать так называемое имя или бренд своей гостиницы. Нужно придумать какое-то отличительное качество от других гостиниц, предлагая другие услуги, другой уровень сервиса, другие цены или же ориентируясь на определенный круг клиентов: студентов, бизнес-туристов, семьи, туристов эконом-класса; или, в конце концов, привлекая клиентов своим необычным дизайном, креативом, неординарными услугами и предложениями. Создание собственного товарного знака и раскрутка своего бренда занимает огромное количество времени и капиталовложений.
Многие гостиницы, несколько облегчают себе этот начальный этап развития и становления своего предприятия, примыкая к уже раскрученному бренду. Они как бы арендуют эту торговую марку за определенную сумму. Таким образом, гостиницы уменьшают свои затраты на раскрутку и маркетинг, т.к. покупают, по сути, уже раскрученный бренд. У них уже есть некий статус качества, определенный набор услуг, что уже является их преимуществом перед только что создавшимися гостиничными предприятиями.
Из всего этого: из-за конкуренции между гостиничными предприятиями, из-за необходимости создания собственного бренда и торговой марки - гостиницы прибегают к рекламе.
Цель исследования заключается в изучении теоретических основ управления маркой (брендом) и практических рекомендаций по стратегии управления брендом в гостинице.
Для достижения цели курсового исследования ставились следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие и ценность марки (бренда);
- выявить структурные характеристики процесса разработки и управления брендом гостиницы;
- раскрыть современные возможности и провести сравнительный анализ способов разработки и управления брендом гостиницы;
- сформулировать предложения по формированию и реализации стратегии разработки и управления брендом гостиницы;
- оценить эффективность мероприятий по разработке и управлению брендом гостинцы;
- дать рекомендации по формированию маркетинговой программы разработки и управления брендом гостиницы.
Похожие работы
Работы автора