Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА

Тема курсовой работы: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА

501 ₽
Купить за 501 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 02.11.2016
Количество просмотров: 351
Рейтинг работы:
Описание работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры и ее влияние на эффективность менеджмента предприятия



  • 1.1 Обзор концепций корпоративной культуры и их оценка

  • 1.2 Исследования существующих типологий корпоративной культуры

  • 1.3. Методы влияния корпоративной культуры на эффективность менеджмента


Глава 2. Диагностика и трансформация корпоративной культуры предприятия (на пример ЗАО «Москомплектмебель)



  • 2.1 Применение системы диагностики корпоративной культуры

  • 2.2. Рекомендации по трансформации корпоративной культуры для повышения эффективности работы предприятия


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на За­паде концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основ­ного субъекта производственных отношений и к системе управления ими. Цели и задачи корпоративной культуры как внутренней среды любого предприятия заключались в формировании чувства сопричастности персонала и его соли­дарности с миссией и стратегией предприятия, а вследствие этого, мотивации на достижение успеха в его деятельности. Другими словами, корпоративная культура рассматривалась как средство создания благоприятных условий, способствующих повышению эффективности управления предприятием и дости­жению им конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. В России научный инструментарий опирался на понятия «организационная культура» и «организационное поведение» при характеристике внут­ренней среды предприятия. В условиях государственной собственности и го­сударственной социальной политики, направленной на удовлетворение и защи­ту социально-экономических интересов всех слоев общества, такой подход был справедлив и оправдан, так как был основан на идее единства и взаимообуслов­ленности интересов всех субъектов социально-экономического процесса. В советское время особое внимание уделялось совершенствованию таких состав­ляющих корпоративной культуры как дисциплина и правила трудового распо­рядка, нравственно-психологический климат, гармонизации организационных процессов предприятия и базовых идеологических ценностей.

Купить за 501 ₽