Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Менеджмент > КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА

Тема курсовой работы: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА

501 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2015
Количество страниц:52
Оценка:5
Рейтинг работы:

Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры и ее влияние на эффективность менеджмента предприятия



  • 1.1 Обзор концепций корпоративной культуры и их оценка

  • 1.2 Исследования существующих типологий корпоративной культуры

  • 1.3. Методы влияния корпоративной культуры на эффективность менеджмента


Глава 2. Диагностика и трансформация корпоративной культуры предприятия (на пример ЗАО «Москомплектмебель)



  • 2.1 Применение системы диагностики корпоративной культуры

  • 2.2. Рекомендации по трансформации корпоративной культуры для повышения эффективности работы предприятия


Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на За­паде концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основ­ного субъекта производственных отношений и к системе управления ими. Цели и задачи корпоративной культуры как внутренней среды любого предприятия заключались в формировании чувства сопричастности персонала и его соли­дарности с миссией и стратегией предприятия, а вследствие этого, мотивации на достижение успеха в его деятельности. Другими словами, корпоративная культура рассматривалась как средство создания благоприятных условий, способствующих повышению эффективности управления предприятием и дости­жению им конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. В России научный инструментарий опирался на понятия «организационная культура» и «организационное поведение» при характеристике внут­ренней среды предприятия. В условиях государственной собственности и го­сударственной социальной политики, направленной на удовлетворение и защи­ту социально-экономических интересов всех слоев общества, такой подход был справедлив и оправдан, так как был основан на идее единства и взаимообуслов­ленности интересов всех субъектов социально-экономического процесса. В советское время особое внимание уделялось совершенствованию таких состав­ляющих корпоративной культуры как дисциплина и правила трудового распо­рядка, нравственно-психологический климат, гармонизации организационных процессов предприятия и базовых идеологических ценностей.