или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.11.2016 |
Количество просмотров: | 535 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…………….3
Основная часть……………………………………………………………….…………....5
1 Коммуникации в системе управления …..…….…………………………...…...……..5
2 Основные понятия анализа коммуникаций в управлении……..................................11
3 Анализ эффективности коммуникаций в менеджменте ..……..................................15
Заключение….……………………………………………………….….…………..……21
Глоссарий………………………………………………………………..…..…………...23
Список использованных источников………………………………..........................….25
Приложения…………………………………………………………….………...............27
(фрагменты работы)
Введение
Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации.
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
Основная цель коммуникативного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
Функции коммуникации, как правило, принято выделять только в целях научно-исследовательского или научно-прикладного анализа, необходимого для, например, консультационной деятельности. Исходя из того, какая из выявленных функций является ведущей (определяющей, основной, главной и пр.), а какие относятся к второстепенным, можно грамотно построить модель коммуникативного взаимодействия (модель - аналог реального объекта), дать правильную классификацию коммуникативных актов, выбрать верпую тактику коммуникативной деятельности и правильную стратегию взаимодействия в целом.
Объектом исследования курсовой работы являются коммуникации в системе управления.
Предметом исследования является изучение коммуникаций в системе управления.
Целью написания курсовой работы является проведение анализа коммуникаций в системе управления.
Основными задачами данной работы выступают:
- изучить коммуникации в системе управления;
- рассмотреть основные понятия анализа коммуникаций в управлении;
- провести анализ эффективности коммуникаций в менеджменте.
В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы;
- обобщение изученной информации.
Основная часть
1 Коммуникации в системе управления
Коммуникации - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы [4, с. 181].
Цели коммуникации:
- Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
- Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
- Установить взаимосвязь между людьми в организации.
- Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
- Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Информационным (коммуникационным) процессом называют обмен информацией между двумя людьми и более.
Целью организации коммуникационного процесса служит обеспечение понимания конкретной информации, переданной как сообщение, которое является предметом обмена [4, с. 182].
Процесс коммуникаций (обмен информацией) включает базовые элементы и этапы реализации. Основными элементами этого процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Исходной точкой процесса коммуникации служит отправитель информации, завершается процесс получением переданной информации и ее пониманием получателем (полным или неполным пониманием либо непониманием).
Похожие работы
Работы автора