Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Формирование программы внедрения новой услуги на примере автосалона «Машинный двор»
Формирование программы внедрения новой услуги на примере автосалона «Машинный двор»

Тема курсовой работы: Формирование программы внедрения новой услуги на примере автосалона «Машинный двор»

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 01.12.2011
Количество просмотров: 569
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОЙ УСЛУГИ
1.1. Краткая характеристика компании
1.2. Содержание услуги
1.3. Определение статуса потенциальных потребителей новой услуги
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ
3. .ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ
НОВОЙ УСЛУГИ
3.1. Определение ресурсоемкости организационно - технических мероприятий реализации программы
3.2. Прогноз результативности реализации программы
3.3. Оценка эффективности и риска реализации программы внедрения
новой услуги
4. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕМ НОВОЙ УСЛУГИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

сдана на отлично, Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Купить за 600 ₽