или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2013 |
Количество просмотров: | 323 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Основы стратегического управления.
1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия.
1.2. Выбор стратегии.
1.3. Стратегическое управление в туристской отрасли.
Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур».
2.1. Общая характеристика турфирмы МУП Центр «Гагаринтур».
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности МУП Центр «Гагаринтур».
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Глава 3. Разработка эффективной стратегии туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур» и оценка их эффективности.
3.1. Мероприятия по разработке эффективной стратегии туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур».
3.2. Прогноз положительных эффектов от разработки стратегического развития МУП Центр «Гагаринтур».
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
(фрагменты работы)
Введение
В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. Анализ функционирования современных предприятий пока¬зывает чрезвычайную необходимость внедрения полноценной системы стратегического анализа, стратегического менеджмента и разработки стратегии.
В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется, прежде всего, финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие на долгосрочную перспективу зависят от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать к ним свою организационную структуру и содержание портфеля заказов на туруслуги.
Эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям считают, что Россия может войти в первую десятку стран по объему капитальных вложений в туриндустрию. Если такие темпы будут выдержаны, то в скором времени она войдет в тройку мировых лидеров по объемам туристских инвестиций. Увеличение потока туристов требует соответствующего роста числа квалифицированных менеджеров и обслуживающего персонала.
Актуальность темы работы обоснована объективной необходимостью формирования, развития и эффективного использования стратегий деятельности туристических фирм, способствующих росту их конкурентоспособности в условиях глобализации.
Целью курсовой работы является разработка обоснование эффективной стратегии развития туристской фирмы МУП Центр «Гагаринтур».
Достижение поставленной цели исследования будет осуществляться через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
- выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
- провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
- провести анализ отрасли и конкуренции, факторов внутренней и внешней среды организации;
- разработать проект мероприятий по формированию эффективной стратегии деятельности фирмы;
Объектом исследования является туристическая фирма МУП Центр «Гагаринтур».
Предмет исследования – закономерности, механизмы оценки и особенности формирования стратегий деятельности организаций.
Похожие работы