Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Стратегический анализ развития СХПК «НОвый путь» Аликовского района Чувашской республики
Стратегический анализ развития СХПК «НОвый путь» Аликовского района Чувашской республики

Тема курсовой работы: Стратегический анализ развития СХПК «НОвый путь» Аликовского района Чувашской республики

1650 ₽
Купить за 1650 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент, Производственный маркетинг и менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 72
Оценка: 5
Дата публикации: 13.12.2013
Количество просмотров: 761
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью курсовой работы является изучение стратегического анализа и умение применения его на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. раскрыть понятие стратегического анализа;

2. охарактеризовать методы стратегического анализа;

3. дать характеристику изучаемому объекту;

4. провести стратегический анализ внешней среды;

5. провести стратегический анализ внутренней среды;

6. разработать сценарии стратегического развития

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы современного стратегического анализа. 4

1.1. Место стратегического анализа в менеджменте. 4

1.2. Методологические проблемы и особенности современного стратегического анализа. 7

1.3. Основные разделы и методы стратегического анализа. 10

Глава 2. Стратегический анализ внешней среды. 16

2.1. Понятие и типы внешней среды 16

2.2. Краткая характеристика объекта исследования. 18

2.3. Анализ макросреды. STEEP-анализ. 21

2.4. Анализ микросреды. Определение рынка. Матрица М. Портера. 26

2.5. Ранжирование внешних стратегических задач. Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды. 29

Глава 3. Стратегический анализ внутренней среды. 32

3.1. Анализ производственного потенциала. 32

3.2. Анализ трудовых ресурсов предприятия 39

3.3. Организация управления СХПК “Новый путь” 42

3.4. Состав и структура МТП 47

3.5. Анализ интенсивности производства с/х продукции. 48

3.6. Анализ производственно-экономической эффективности 51

3.7. Мaтрицa сильных и слaбых стoрoн рaзвития 63

Глава 4. Oбoснoвaниe стрaтeгичeских пoзиций 64

4.1. SWOT-анализ. 64

4.2. Oбoснoвaниe сцeнaриeв рaзвития 67

Выводы и предложения. 70

Список литературы 72

Купить за 1650 ₽