Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Развитие инновационного менеджмента в России
Развитие инновационного менеджмента в России

Тема курсовой работы: Развитие инновационного менеджмента в России

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 512
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты инновационного менеджмента. 5

1.1.
Возникновение инновационного менеджмента. 5

1.2.
Сущность инновационного менеджмента. 8

1.3.
Функции инновационного менеджмента. 11

2.
Инновационный менеджмент на предприятии. 21

2.1.
Краткая характеристика организации. 21

2.2.
Описание изменений в окружающей среде. 25

2.3.
Необходимость нововведения. 26

2.4.
Оценка возможности решения проблемы.. 26

3.
Применение инноваций на предприятии. 29

3.1.
Содержание нововведения. 29

3.2.
Комплекс мер по реализации нововведения. 30

3.3.
SWOT – анализ. 31

3.4.
Оценка сопротивления нововведению со стороны персонала. 32

Заключение. 34

Список литературы   36

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, инновационный менеджмент является одной из форм общего, функционального менеджмента, объектом которого выступают процессы инновационно-технологического развития. Другими словами, инновационный менеджмент представляет собой систему, совокупность систематизированных знаний по современному менеджменту о методах создания трудоемких инноваций и их эффективности.
Основоположником системы научного менеджмента по-праву считается известный английский ученый Фредерик У. Тэйлор. Свои принципы научного управления он впервые опубликовал в 1911 г.
Инновационный процесс (ИП) имеет циклический характер. Деятельность, представляющая ИП, распадается на отдельные различающиеся между собой функциональные, организационные единицы, обособившиеся в результате разделения человеческого труда. Экономическое и технологическое воздействие ИП лишь частично воплощается в новых продуктах или технологиях.
На каждой стадии цикла решаются определенные задачи. На первой стадии – стадии планирования – составляется план реализации стратегии. На второй – определяются условия и организация, т.е. идет определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. На стадии исполнения осуществляются исследования и разработки, реализуется план. Стадия руководства предусматривает контроль и анализ, корректировку действий, накопление опыта. Здесь ведется оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений, применения новшеств.
Значительно больше оно проявляется в увеличении экономического и научно-технического потенциала как предпосылки возникновения новой техники, т.е. повышается технологический уровень инновационной системы и ее составных элементов, тем самым повышается восприимчивость к инновациям.
Важнейшими составными частями инновационного менеджмента являются его функции: прогнозирование; планирование; организация; мотивация; учет и контроль; анализ и оценка.
Компания «Интурист Магазин Путешествий» является туристической фирмой, оказывающей услуги по поиску и бронированию туристических продуктов. Офисы продаж «Интурист Магазин Путешествий» находятся во всех регионах страны Штат сотрудников компании составляет более 450 человек. В филиале города Новосибирска насчитывается 4 сотрудника (руководитель предприятия и менеджеры по туризму).
В качестве объекта исследования был выбран филиал компании, располагающийся по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, 81.
В ходе проведения анализа деятельности фирмы было выяснено, что у фирмы наблюдается снижение прибыли на 1,4 % по сравнению с прошлым годом. В качестве причин возникновения данной проблемы можно выделить нехватку квалифицированного персонала, слабый маркетинг, снижение популярности фирмы, малоэффективная реклама.
В результате были выбраны основные управленческие решения:
1. Найм квалифицированного персонала
2. Разработка и проведение рекламной кампании
3. Обучение персонала (менеджеров по туризму).
Основные возможные сопротивления изменениям со стороны персонала: страх потери рабочего места при найме новых специалистов.; страх потерять привычные социальные контакты; непонимание и недостаток доверия; неизвестный результат или страх перед неизвестностью; изменение содержания процесса принятия решений.

Купить за 1000 ₽