или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.09.2018 |
Количество просмотров: | 418 |
Рейтинг работы: |
Задание по семестровой работе – провести SWOT-анализ деятельности предприятия.
Вопросы для анализа:
1. Каковы сильные и слабые стороны фирмы (текущие и прогнозируемые)?
2. Каково влияние на фирму внешней среды (текущее и прогнозируемое, позитивное и негативное)?
3. В какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам (защищаться от них)?
4. В какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют.
5. Какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнес-направлениям фирмы (исходя из сочетания сил, слабостей, возможностей и угроз)?
6. Какие стратегии следует реализовывать притом или ином сочетании сил, слабостей, возможностей и угроз?
SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка.
Название SWOT:
Strengths – сильные стороны (фирмы);
Weaknesses – слабые стороны (фирмы);
Opportunities – возможности (внешней среды);
Threats – угрозы (внешней среды).
Задание 3
Определение объекта SWOT-анализа 4
Первый этап 7
Второй этап 12
Третий этап 17
Четвертый этап 19
(фрагменты работы)
Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий
1. Рекламная стратегия
Основное требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.
2 Ценовая стратегия
Введение более гибкой ценовой политики. Для этого необходимо:
1) Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение цены не выгодно для туристкого предприятия
2) Владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости путевок различных категорий для более эффективной разработки турпакетов.
3) Введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы, корпорации, турагентства).
Похожие работы
Работы автора