Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком
Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком

Тема курсовой работы: Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Дата публикации: 13.07.2019
Количество просмотров: 257
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка программы маркетинга для ПАО Ростелеком (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Темой
курсовой работы является разработка  программы  маркетинга для ПАО «Ростелеком». Актуальность
данной темы исследования обусловлена совокупностью взаимосвязанных
обстоятельств, среди которых целесообразно выделить маркетинговые исследования,
которые являются важным инструментом продвижения организации. Способность
добиться конкурентного преимущества на рынке и сохранить его, во многом зависит
от эффективности маркетинговой деятельности организации.

Целью данной курсовой
работы является разработка программы маркетинга для ПАО «Ростелеком».
Достижение поставленной цели возможно с помощью исследования рынка услуг, ­разработки
комплекса маркетинга, экономической 
оценки комплекса маркетинга. Также необходимо проанализировать товарную и ценовую политики предприятия,    

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оценка привлекательности сегмента и оценка силы бизнеса были получены экспертным путем посредством опроса потребителей. Полученные значения необходимы для дальнейшего построения многофакторной матричной модели «Дженерал Электрик».
По таблицам 9 и 10 следует рассчитать общие взвешенные оценки привлекательности рынка и силы бизнеса (В) по формуле:
, (4)
где Вi - балл, присвоенный экспертным путем i-му критерию;
Wi - относительная важность i-го критерия.
Рассчитаем взвешенную оценку привлекательности сегмента:
Рассчитаем взвешенную оценку привлекательности сегмента:
B= 0, 23×7+ 0, 54×8+ 0, 21*×7 + 0, 15×7= 8, 45(доли ед.)
Рассчитаем взвешенную оценку стратегического положения:
B=0,28×7+0,52×8+0,15×7+0,19×7=8,5(доли ед.)
Затем точку В с координатами, отмечаем на матрице DEС, построенной в координатах «сила бизнеса – привлекательность сегмента»:

Купить за 1500 ₽