Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > АНАЛИЗ ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ЯПОНИИ
АНАЛИЗ ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ЯПОНИИ

Тема курсовой работы: АНАЛИЗ ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ЯПОНИИ

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 27.01.2020
Количество просмотров: 385
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………………….. 3

1.  Теоретические основы системы управления качеством продукции..….. 5

   1.1   Понятие о качестве продукции………………………………………. 5

1.2  Значение повышения качества продукции ………………………… 9

1.3  Сертификация продукции………………............................................... 11

2. Анализ японского опыта управления качеством……………………… 15

2.1  История развития управления качеством в Японии………………. 15

2.2  Японские модели управления качеством…………………………….. 18

2.3  Особенности и основные черты японской системы управления качеством……………………………………………………………………….

22

3. Создание и совершенствование системы управления качеством (на примере компании «Toyota»)………………………………………………..

26

Заключение………………………………………………………………..….. 33

Список использованной литературы………………………………………… 35

Приложения……………………………………………………………………. 37

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объектом исследования данной работы является управление качеством.
Предмет исследования – управление качеством продукции в Японии (на примере компании «Toyota»).
Цель курсовой работы - изучение японского опыта управления качеством.
Задачи данной курсовой работы:
⦁ дать определение понятию о качестве продукции;
⦁ охарактеризовать значение повышения качества продукции;
⦁ рассмотреть историю развития управления качеством в Японии;
⦁ рассмотреть модели управления качеством в Японии;
⦁ исследовать совершенствование системы управления качеством (на примере компании «Toyota»);
Методологической и теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики и управления, прикладного системного анализа, статистики.

Купить за 2000 ₽