или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.01.2020 |
Количество просмотров: | 385 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы системы управления качеством продукции..….. 5
1.1 Понятие о качестве продукции………………………………………. 5
1.2 Значение повышения качества продукции ………………………… 9
1.3 Сертификация продукции………………............................................... 11
2. Анализ японского опыта управления качеством……………………… 15
2.1 История развития управления качеством в Японии………………. 15
2.2 Японские модели управления качеством…………………………….. 18
2.3 Особенности и основные черты японской системы управления качеством……………………………………………………………………….
22
3. Создание и совершенствование системы управления качеством (на примере компании «Toyota»)………………………………………………..
26
Заключение………………………………………………………………..….. 33
Список использованной литературы………………………………………… 35
Приложения……………………………………………………………………. 37
(фрагменты работы)
Объектом исследования данной работы является управление качеством.
Предмет исследования – управление качеством продукции в Японии (на примере компании «Toyota»).
Цель курсовой работы - изучение японского опыта управления качеством.
Задачи данной курсовой работы:
⦁ дать определение понятию о качестве продукции;
⦁ охарактеризовать значение повышения качества продукции;
⦁ рассмотреть историю развития управления качеством в Японии;
⦁ рассмотреть модели управления качеством в Японии;
⦁ исследовать совершенствование системы управления качеством (на примере компании «Toyota»);
Методологической и теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики и управления, прикладного системного анализа, статистики.
Похожие работы
Работы автора