или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.10.2021 |
Количество просмотров: | 413 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы
работы обоснована объективной необходимостью формирования, развития и
эффективного использования стратегий деятельности туристических фирм,
способствующих росту их конкурентоспособности в условиях глобализации.
Целью контрольной работы является исследования стратегии
развития организации.
Объект изучения: ООО «АТЛАНТИС-ТУР»
Предмет изучения: Стратегия развития организации, которая
определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних
перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств.
Задачи настоящей работы состоят в:
1.
Рассмотрение стратегического
планирования как части стратегического управления.
2.
Определение оценки, контроля и
реализации стратегии.
3.
Рассмотрение анализа внутренней среды.
4.
Рассмотрение анализа внешней среды.
5.
Рассмотрение разработки стратегии ООО
«АТЛАНТИС-ТУР».
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
1. Основы стратегического управления……………………………………4
2. Характеристика предприятия............................................................. 6
3. Анализ внешней среды предприятия.................................................. 8
4. Анализ внешней среды предприятия................................................ 23
5. Разработка миссии и целей предприятия......................................... 26
6. Формулировка проблем и определение стратегии......................... 27
8. Финансовые расчеты.......................................................................... 31
Заключение............................................................................................... 36
Список
использованной литературы…..…………………………………37
(фрагменты работы)
Основные проблемы организации:
1. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
2. Отсутствие базы постоянных клиентов
Метод SPACE представляет собой комплексный подход, предназначенный для диагностирования ситуации и выбора варианта стратегии для компаний.
Данный метод используется для оценки привлекательности бизнеса и конкурентоспособности компании на рынке и основан на построении матрицы стратегического положения и оценки действий компании.
Он позволяет установить стратегическое положение предприятия на основе двух групп факторов: внутреннего состояния предприятия и внешнего положения предприятия.
Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются четыре группы факторов: факторы стабильности обстановки (ES), факторы промышленного потенциала (IS), факторы конкурентных преимуществ (СА), факторы финансового потенциала (FS). Каждый фактор оценивается экспертно в шкале от 0 до 6.
Для начала упорядочим переменные в группы факторов и присвоим им конкретные оценки в рамках условно принятой шкалы. После оценки значения каждого фактора, вычислим среднее значение факторов внутри каждой из групп. (Таблица 7)
Похожие работы
Работы автора