Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Мотивация как функция менеджмента

Тема курсовой работы: Мотивация как функция менеджмента

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 39
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Мотивация как функция менеджмента (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Мотивация как функция менеджмента (Курсовые работы - Менеджмент).

Курсовая работа на тему "Мотивация как функция менеджмента", состоящая из  введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В работу включена теоретическая часть и практическая на примере ПАО "ЛСР".

Актуальность и значимость проблемы
повышения эффективности управления персоналом с использованием мотивационных
теорий определяется радикальными преобразованиями экономической системы и
общества.

В современном мире с нынешними
закономерностями нужно придумывать и организовывать новые модели мотивации,
чтобы с помощью них можно было бы грамотно решать задачи, связанные с
экономикой страны и мира, которые будут отвечать также по всем стандартам.

ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1. Сущность и значение мотивации в организации 3
1.2. Виды теорий мотиваций и их особенности 7
1.3. Влияние мотивации на персонал 12
Глава 2. Анализ мотивационной системы в ПАО «ЛСР» 15
2.1. Структура организации ПАО «ЛСР» 15
2.2. Анализ взаимодействия ПАО «ЛСР» с внешней средой 18
2.3. Анализ внутренней среды ПАО «ЛСР» 19
2.4. Анализ организационной культуры «ЛСР» 21
2.5. Анализ мотивационной системы в ПАО «ЛСР» 22
Заключение 26
Список литературы 28

Любая деятельность человека связана с удовлетворением каких-либо потребностей. Следовательно, источником побудительной сильной мотивации являются потребности человека.
Потребность – это нужда человека в чем-либо.
С этим определением связано понятие мотива.

Во многих российских компаниях (59%) только руководитель принимает решения о том, как и чем поощрять своих сотрудников, так как система мотиваций нигде не задокументирована. Исходя из этого, различные службы анализа провели опросы в компаниях и показали на диаграмме различные типы мотиваций (Рисунок 1).

«ЛСР» очень грамотно относится к своей мотивационной системе. Она постоянно проводит различные программы для ее улучшения. Так как компания находится на одной из лидирующих позиций на рынке недвижимости, то ей всегда необходимо улучшать свои результаты, а это можно сделать, только если персонал будет работать усерднее и качественнее.