Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Стратегическое планирование на фирме.
Стратегическое планирование на фирме.

Тема курсовой работы: Стратегическое планирование на фирме.

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: СтГАУ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 17.06.2024
Количество просмотров: 27
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Стратегическое планирование на фирме. (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Стратегическое планирование на фирме. (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Стратегическое планирование на фирме. (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Стратегическое планирование на фирме. (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №5: Стратегическое планирование на фирме. (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Введение……………………………………………………………………………...3

1.  Теоретические основы стратегического
анализа…….………………………...5

1.1
Сущность, роль и принципы стратегического анализа…………………….….5

1.2
Цели, задачи и функции стратегического анализа…………………………....9

1.3
Методы и этапы стратегического анализа…………………………………....12

2.
Исследование стратегического развития ООО «Центр онлайн-обучения
Нетология-групп»…………………………………………………………………..16

2.1.
Организационно-экономическая характеристика исследования организации…………………………………………………………………………16

2.2.
Оценка конкурентных позиций ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»,
исследование конкурентных преимуществ; исследование конкурентов…………………………………………………………………………28

3.
Направления совершенствования стратегического развития ООО «Центр
онлайн-обучения Нетология-групп»……………………………………………...42

3.1.
Разработка мероприятий по реализации выбранной стратегии…………….42

3.2.
Оценка эффективности реализации выбранной стратегии…………………44

Заключение………………………………………………………………………....50

Список
источников и литературы………………………………………………...52

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В условиях свободной рыночной торговли конкурентная борьба обострилась настолько, что стратегическое планирование и стратегический анализ приобрели особо важное значение, в деятельности организации. Современное развитие бизнеса требует от управленцев и финансовых менеджеров разработки и принятия управленческих решений, основанных на финансовой информации и анализе стратегии компании.
Стратегический анализ в рамках разработки стратегии развития соединяет в себе анализ внешнего окружения, внутренней среды, анализ финансовой информации, анализ стратегии предприятия, что позволяет наиболее полно изучить все факторы, оказывающее влияние на деятельность предприятия, и разработать наиболее эффективное и рациональное финансовое решение для бизнеса.
Степень разработанности проблемы: проблема является недостаточно разработанной. Вопросами стратегического анализа занимались такие ученые, как: И.В. Зенкина, Л.А. Коношенко, В.А. Лубкова, П.В. Магданова, И.А. Мальсагова, Н.С. Пласковой, В.Г. Прудского, К. Фляйшер, Б. Бенсуссан, F.R. David, L. Worrall, D. Paul, D. Yeates and J. Cadle и др. Названные авторы всесторонне исследовали вопросы применения финансового и стратегического финансового анализа, однако не было уделено должного внимания особой роли стратегического финансового анализа в разработке финансовых решений в коммерческой организации. Круг рассматриваемых проблем в рамках данной работы: использование финансовой отчетности и методов стратегического анализа в разработке и принятии финансовых решений .
Цель исследования – изучить и представить практическое применение стратегического анализа для разработки стратегии развития компании.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
– изучить сущность, роль и принципы стратегического анализа;
– изучить цели, задачи и функции стратегического анализа;
– изучить методы и этапы стратегического анализа;
– дать организационно-экономическую характеристику исследования организации;
– представить оценку конкурентных позиций ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», исследование конкурентных преимуществ и конкурентов;
– провести стратегический анализ для принятия стратегических решений в компании;
– разработать функциональную стратегию развития компании и оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».
Предмет исследования – изучение применения результатов стратегического анализа для принятия стратегических решений в компании и разработка соответствующих рекомендаций.
Информационной базой исследования стали: нормативно-правовые акты, статистическая и бухгалтерская отчетность, научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати, материалы сети интернет.

Купить за 2000 ₽