или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2014 |
Количество просмотров: | 431 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы обратной связи в системе принятия управленческих решений..
1.1. Принятие решений в системе управления.
1.1.1. Понятие и значение принятия решения.
1.1.2. Факторы принятия решений.
1.2. Обратная связь в системе принятия управленческих решений.
1.2.1. Понятие обратной связи.
1.2.2. Значение обратной связи.
Глава 2. Анализ значения обратной связи в системе принятия решений в ГК «Интегра».
2.1. Анализ деятельности нефтесервисной группы «Интегра».
2.1.1. Характеристика внутренней среды системы принятия решений нефтесервисной группы «Интегра».
2.1.2. Характеристика внешней среды системы принятия решений нефтесервисной группы «Интегра».
2.2. Оценка роли обратной связи в системе принятия управленческих решений в ГК «Интегра».
2.2.1. Описание решения.
2.2.2. Основные индикаторные показатели обратной связи.
Заключение.
Список использованной литературы
(фрагменты работы)
Актуальность вопросов обратной связи в системе принятия решений обусловлена тем, что для продуктивной работы компании и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее эффективная стратегия и тактика развития, способная со временем видоизменяться и модернизироваться. Статичность управления препятствуют творческому переосмыслению текущей деятельности и внедрению любых организационных инноваций
Похожие работы