Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Менеджмент > РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ИТАЛЬЯНСКИЙ ДВОРИК»

Тема курсовой работы: РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ИТАЛЬЯНСКИЙ ДВОРИК»

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2015
Количество страниц:164
Оценка:5
Рейтинг работы:

Оглавление

1. Дерево целей. 4

2. Цели и мотивация создания предприятия. 5

2.1. Целеполагание. 5

2.3. Миссия предприятия. 6

2.4. Сегмент рынка деятельности организации. 7

2.5. Основные направления деятельности. 7

3. Статус организации.. 9

3.1 Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия. 9

4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании.. 11

4.1 Оценка внешнего окружения. 11

4.2 Внешняя среда прямого воздействия. 11

4.3 Внешняя среда косвенного воздействия. 16

4.4 План маркетинговой деятельности ООО «Итальянский дворик» на год. 17

4.5 Оценка технологии. 18

4.6 План рекламной кампании. 20

5. Описание основных стадий и бизнес-процессов. 21

5.1 Организационная структура предприятия. 26

5.3 Штатно-окладное расписание. 30

6. Проектирование материально-технической базы подразделений. 32

6.1 Расчет затрат на аренду помещения. 32

6.2 Характеристика площадей и расчет арендной платы по офису. 35

6.3 Оснащение рабочих мест. 36

6.4 Расчет потребных инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников подразделений. 37

6.5 Характеристика площадей и расчет арендной платы по залу. 39

6.6 Расчет потребных инвестиций на оснащение зала ресторана. 42

6.7 Расчет норматива оборотных средств подразделений. 45

Технико-экономическое обоснование. 47

7. Описание системы управления предприятием с помощью управленческих функций. 47

7.1 Планирование основных технико-экономических показателей. 47

деятельности подразделений. 47

7.2 Расчет годового дохода прибыли предприятия. 49

7.3 Расчет точки безубыточности. 52

7. 4 Методы стимулирования и мотивации труда сотрудников. 53

7.5 Учет и контроль деятельности подразделения. 55

8.Основные регламенты. Положения о подразделениях.. 62

8.1 Положение о бухгалтерии. 62

8.2 Положение об отделе снабжения. 69

8.3 Положение об отделе кадров. 75

8.4 Должностная инструкция главного бухгатера. 83

8.5 Должностная инструкция бухгалтера. 92

8.6 Должностная инструкция экономиста. 100

8.7 Должностная инструкция маркетолога. 106

8.8 Должностная инстукция менеджера отдела снабжения. 111

8.9 Должностная инструкция начальника отдела кадров. 117

8.10 Должностная инструкция менеджера по персоналу. 125

8.11 Должностная инструкция заведующего складом.. 131

8.11 Должностная инструкция кладовщика. 136

Заключение. 142

Приложение А. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Итальянский дворик». 143

Список использованной литературы.. 164

2. Цели и мотивация создания предприятия

 2.1. Целеполагание

Целью создания предприятия ООО «"Итальянский дворик"» как и любого другого предприятия является получение прибыли за счет оказании услуг ресторанного бизнеса. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.

На данный момент мы ставим перед собой следующие цели: 

  1. Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
  2. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.
  3.          Создание имиджа ООО ""Итальянский дворик"". Создание имиджа  ООО «"Итальянский дворик"» как организации с высоким уровнем качества продукции, с широким ассортиментом и приемлемыми для  всех слоев общества ценами.
  4. Обеспечение благосостояние рабочих. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего достойной зарплатой. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посещать наш ресторан.