или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Микро- и макроэкономика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2020 |
Количество просмотров: | 324 |
Рейтинг работы: |
Актуальность.
В настоящий момент, стремительно развивающиеся международные экономические
отношения, ставят во главу угла внешнеторговую политику, ее регулирование,
заключение контрактов, технологии и доставка товаров. Для России эффективное
использование потенциала внешней торговли позволит создать устойчивую статью
дохода в бюджет страны, ускорить развитие экономической системы, перейти к
экономике развитого типа.
Цель
курсовой работы анализ и характеристика внешнеторговой политики России.
Задачами
курсовой работы выступают:
·
определить
понятие, сущность и разновидности внешнеторговой политики государства;
·
исследовать
особенностей государственного регулирования внешнеторговой политики;
·
провести
анализ системы показателей внешнеторговой политики России;
·
определить
особенности государственного регулирования внешнеторговой политики России;
·
разработать
основные направления совершенствования внешнеторговой политики Российской
Федерации.
Объект
курсовой работы – понятие и значение внешнеторговой политики государства.
Предмет
курсовой работы – внешнеторговая политика Российской Федерации.
Для
достижения поставленных целей и задач применялись такие методы как: анализ,
синтез, графический метод, сравнение, моделирование.
Методической
основой послужили работы таких авторов: Силицкая
И.К. , Дерен В. И., Гальченко Е. А., Хасбулатов Р. И., Смитиенко Б. М., Орищенко
И. В., Николаева И. П., Кузнецова
Г. В., Городектский В. К. и др.
Структура
курсовой работы: введение, две главы основной части, заключение, список
использованных источников.
Также уникальность работы составляет 78 %
(фрагменты работы)
Внешнеторговая политика государства относится к внешнеэкономической политике, целью которой является развитие и контроль торговой деятельности государства на мировой арене, налаживание торговых отношений с отдельными государствами, группами стран для укрепления позиций страны и ее экономики.
Внешнеторговая политика – это комплекс мер, позволяющих осуществлять торговлю с различными регионами, странами на мировом рынке товаров и услуг [7].
Основными показателями внешней торговли являются:
1) экспорт – объем товаров проданных на внешнем рынке (выражается в денежных единицах);
2) импорт – объем товаров купленных на внешнем рынке (выражается в денежных единицах);
3) торговый баланс – разница между объемом экспорта и объемом импорта;
4) внешнеторговый оборот – сумма экспорта и импорта страны [11].
С развитием международной торговли, устоялись два вида внешнеторговой политики:
1) протекционизм;
2) фритредерство.
Похожие работы
Работы автора