или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.03.2019 |
Количество просмотров: | 392 |
Рейтинг работы: |
Тема исследования касается подготовки учащихся к
написанию сочинения-описания. Работа над таким видом написания сочинения одна
из самых увлекательных и требует определенных знаний, умений и навыков.
Изучение данной темы весьма актуально - обучение написанию
сочинений в школе очень важно, так как они
входят и в блок тем для итоговой
аттестации по литературе, и в структуру ЕГЭ по русскому языку за курс средней
школы.
Объект исследования: деятельность учителя и учащихся в процессе
подготовки к написанию сочинений-описаний.
Предмет исследования: методика изучения написания сочинений-
описаний как средство обучения воспитания ребенка.
Цель исследования: определить содержательные методы работы на уроках
русского языка при подготовке к написанию сочинений –описаний.
(фрагменты работы)
Сочинение - это самостоятельная письменная работа учащихся, изложение ими собственных мыслей, наблюдений, переживаний, суждений. Это не только основное упражнение в построении текстов, но и средство самовыражения личности, развитие логического мышления и речи.
Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его. Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.
Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.
К различным видам сочинений даются вопросы для подготовительной беседы. Основная задача этих вопросов – привести в систему впечатления и наблюдения детей, помочь им осознать свой жизненный опыт, определить отношение к тем фактам, которые составляют сюжет рассказа.
Похожие работы
Работы автора