или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Западно-Уральский филиал Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.10.2019 |
Количество просмотров: | 456 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОПРОСА И АНКЕТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1. Опрос и анкетирование в
исследованиях отечественных и зарубежных ученых
1.2.
Анкетирование как метод педагогического исследовани
1.3.
Опрос как метод педагогического исследования
1.4. Применение опроса и
анкетирования в педагогических исследованиях
1.5. Эффективность опроса и
анкетирования в педагогических исследованиях
1.6. Методы статистической
обработки результатов педагогических исследований (опрос, анкетирование)
Выводы
по главе 1
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА C CRM-СИСТЕМОЙ БИТРИКС24» (ПОЛНОТА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА)
2.1.
Статистические показатели полноты усвоения знаний
2.2. Анализ статистических показателей полноты
усвоения знаний
Выводы
по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
(фрагменты работы)
Массовое внедрение анкет в педагогику приобретает с конца 60-х годов обвальный характер и не сопровождается (что сохраняется по наши дни) методологической разработкой этого инструментария. Кажущаяся (но далекая от реальности) простота составления и применения анкет, позитивные результаты их использования в виде массивов оперативно получаемой информации, простота элементарной обработки (в основном на уровне среднеарифметических данных) принесла анкетированию как методу быструю популярность. [16]
Анкетирование - это диагностическое средство, результаты анализа которого удобно использовать в учебно-воспитательных мероприятиях. Однако ее применение требует разработки, опробования, коррекции изъянов. В ходе разработки анкеты необходимо тщательно отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирает форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Опрос - востребованный метод сбора первичной информации. Он предполагает обращение к непосредственному участнику. Распространенность метода анкетного опроса в педагогических исследованиях доказывает его эффективность применения в данной сфере.
Цель работы – исследовать уровень сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24».
ОБЪЕКТ: методы опроса и анкетирования.
ПРЕДМЕТ: процесс педагогического исследования.
Задачи работы:
1) изучить опрос анкетирование как методы пед. исследования, а так же рассмотреть основные виды анкет, опросов и построение анкеты;
2) разработать анкету для исследования уровня сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24» и провести анкетирование учащихся;
3) провести исследование уровня сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24».
4) проанализировать полученные результаты.
Методы проектно-исследовательской работы:
1) метод анкетирования учащихся;
2) статистический анализ результатов исследования;
4) сравнение результатов групп учащихся в разные периоды обучения.
Похожие работы
Работы автора