Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > ОПРОС И АНКЕТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
ОПРОС И АНКЕТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Тема курсовой работы: ОПРОС И АНКЕТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Западно-Уральский филиал Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 35
Оценка: 5
Дата публикации: 22.10.2019
Количество просмотров: 461
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОПРОСА И АНКЕТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ 
ИССЛЕДОВАНИЯХ

1.1. Опрос и анкетирование в
исследованиях отечественных и зарубежных ученых 

1.2.
Анкетирование как метод педагогического исследовани

1.3.
Опрос как метод педагогического исследования 

1.4. Применение опроса и
анкетирования в педагогических исследованиях

1.5. Эффективность опроса и
анкетирования в педагогических исследованиях

1.6. Методы статистической
обработки результатов педагогических исследований (опрос, анкетирование) 

Выводы
по главе 1

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА C CRM-СИСТЕМОЙ  БИТРИКС24» (ПОЛНОТА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА)

2.1.
Статистические показатели полноты усвоения знаний

2.2.  Анализ статистических показателей полноты
усвоения знаний 

Выводы
по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Массовое внедрение анкет в педагогику приобретает с конца 60-х годов обвальный характер и не сопровождается (что сохраняется по наши дни) методологической разработкой этого инструментария. Кажущаяся (но далекая от реальности) простота составления и применения анкет, позитивные результаты их использования в виде массивов оперативно получаемой информации, простота элементарной обработки (в основном на уровне среднеарифметических данных) принесла анкетированию как методу быструю популярность. [16]
Анкетирование - это диагностическое средство, результаты анализа которого удобно использовать в учебно-воспитательных мероприятиях. Однако ее применение требует разработки, опробования, коррекции изъянов. В ходе разработки анкеты необходимо тщательно отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирает форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Опрос - востребованный метод сбора первичной информации. Он предполагает обращение к непосредственному участнику. Распространенность метода анкетного опроса в педагогических исследованиях доказывает его эффективность применения в данной сфере.
Цель работы – исследовать уровень сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24».
ОБЪЕКТ: методы опроса и анкетирования.
ПРЕДМЕТ: процесс педагогического исследования.
Задачи работы:
1) изучить опрос анкетирование как методы пед. исследования, а так же рассмотреть основные виды анкет, опросов и построение анкеты;
2) разработать анкету для исследования уровня сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24» и провести анкетирование учащихся;
3) провести исследование уровня сформированности знаний по информатике по теме «Работа с CRM-системой Битрикс24».
4) проанализировать полученные результаты.
Методы проектно-исследовательской работы:
1) метод анкетирования учащихся;
2) статистический анализ результатов исследования;
4) сравнение результатов групп учащихся в разные периоды обучения.

Купить за 600 ₽