или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 30.10.2019 |
Количество просмотров: | 286 |
Рейтинг работы: |
В работе раскрываются понятия "игра" и "мотивация", анализируется влияние использования игровых технологий на мотивацию младших школьников к изучению иностранных языков с учетом их возрастных особенностей, приводятся примеры игр.
Содержание:
ГЛАВА I. ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Понятие «игры». Значение игровых форм и методов обучения.
Классификация игр
1.2. История изучения теории игры
1.4. Психологические особенности младших школьников
1.5. Понятие «мотивации». Учебная мотивация. Роль мотивации в изучении иностранного языка. Мотивация учения в младшем школьном возрасте
1.6. Игровые технологии в обучении иностранному языку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Россия включается в мировой образовательный процесс все активнее. Об этом свидетельствуют не только широкое сотрудничество отечественных вузов с иностранными, совместные исследования, проводимые нашими учеными с их коллегами из-за рубежа, но также и основной закон государства в сфере образования – Федеральный закон об образовании в РФ от 29 декабря 2012 года. Согласно этому документу одним из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования является создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе. С этой целью на территории нашей страны введено изучение иностранного языка с младшей школы, которое признается новым Федеральным законом об образовании от 1 сентября 2013 года приоритетным наряду с изучением математики и русского языка, так как предполагает сдачу учащимися обязательных экзаменов по окончании основного и среднего образования.
В связи с этим проблема поиска путей повышения мотивации детей к изучению иностранных языков приобретает особую значимость. Психологами установлено, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от заинтересованности человека в этом процессе, от его мотивации. Специалисты также отмечают, что в младшем школьном возрасте у детей наблюдается высокая мотивация к изучению иностранных языков, которая, однако, затем снижается от класса к классу. Поэтому одной из основных задач методистов становится нахождение способов сохранения и повышения мотивации младших школьников как основного фактора достижения успеха в изучении иностранного языка.
Похожие работы
Работы автора