или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.03.2021 |
Количество просмотров: | 257 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА |
5 |
1.1 |
5 |
1.2 Состояние эмоционально-волевой сферы |
15 |
ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ АНОМАЛЬНЫХ |
20 |
2.1 Особенности организации процесса |
20 |
2.2 Цифровые технологии в образовательном |
28 |
2.3 Особенности воспитания аномальных детей |
33 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
41 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
44 |
(фрагменты работы)
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что число аномальных детей в России, как и во всем мире, увеличивается с каждым годом. Появление аномального ребенка всегда вносит сложности в сложившиеся отношения между супругами и другими членами семьи, так как такой ребенок требует особого подхода, внимания и заботы. В детском коллективе такой ребенок может стать объектом насмешек, изгоем, что приведет к формированию у него заниженной самооценки и комплекса собственной неполноценности. Поэтому социально-педагогическая деятельность с аномальными детьми должна носить комплексный характер и охватывать различные объекты своей деятельности: ребенка, его семью и коллектив, в котором он растет и развивается. В настоящее время в России развиваются различные направления социально-педагогической деятельности с аномальными детьми. Сюда входит более ранняя диагностика разного рода отклонений у детей, включая внутриутробное развитие плода. Немаловажное значение имеет коррекционно-педагогическая и реабилитационная работа с данной категорией детей. В наши дни такая работа получила свое признание и начинает эффективно развиваться во многих регионах России. И данная курсовая работа внесет свой вклад, так как в ней будут освещены особенности образовательного и воспитательного процессов для аномальных детей.
Похожие работы
Работы автора