или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 13.01.2016 |
Количество просмотров: | 627 |
Рейтинг работы: |
В курсовой работе присутствуют интересные выводы, графики различий, несколько таблиц. в приложении анкета и две методики с помощью которых проводилось исследование. Исследование было проведено на студентах очного и заочного отделения.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ исследования особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения … .….......5 1.1. Определение ценностных ориентаций студентов..........................5 1.2 Определение мотивационной сферы студентов …………………….7 1.3 Ценностно-мотивационная сфера студентов дневного отделения..11
1.4. Ценностно-мотивационная сфера студентов заочного отделения.15
Выводы по 1-й главе…………………………………………………………….17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения….………18
2.1. Организация и методы исследования ……………..…………..…..18 2.2.Описание результатов исследования особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения…………20 2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования………………27
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….33
Заключение ………………………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………………………35 Приложения…………………………………………...…………………………37
Введение
Ценностно-мотивационная сфера, бесспорно, имеет огромное значение в формировании и развитии личности студента, в регуляции его поведения и деятельности. [6] Изучение влияния ценностных ориентаций личности индивида на различные сферы ее деятельности подтверждает положение о том, что общие и специфические условия деятельности, преломляясь в сознании, по-разному проявляются в реальном поведении. Образ жизни студенту нельзя навязать извне. Личность имеет реальную возможность выбора значимых для неё форм жизнедеятельности, типов поведения, обладая определённой автономностью и ценностью, каждая личность формирует свой образ действий и мышления. Личность способна оказывать влияние на содержание и характер образа жизни группы, коллектива, в которых она находится. [1] На основании теоретического анализа литературы была выдвинута следующая гипотеза исследования: существуют значимые различия ценностно – мотивационной ориентации студентов очной и заочной форм обучения, связанные с различными условиями обучения и мотивами выбора данной специальности. Цель работы – изучение особенностей ценностно – мотивационной сферы студентов очного и заочного отделения. Объект исследования – ценностные и мотивационные сферы студентов. Предмет исследования - особенности ценностно – мотивационных ориентаций у студентов очного и заочного отделения Задачи: 1.Изучить методическую литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы. 2. Подобрать методики для исследования ценно – мотивационных ориентаций у студентов. 3. Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы. Исследование проводилось на студентах 3 курса очного и заочного отделения по специальности «Педагогика и психология». Всего 30 человек, т.е. 15 студентов очного отделения и 15 студентов заочного отделения. Возраст испытуемых от 19 до 42 лет, 50% замужем (женатых), у 14 опрошенных есть дети. В исследовании использовались следующие методы: - анкетирование; - методика «Ценностные ориентации» М. Рокич; - методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А. Реани, В.А. Якунин, модификация Н.Ц. Бадмаевой); - анализ полученных результатов.
Похожие работы
Работы автора