Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Особенности ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения
Особенности ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения

Тема курсовой работы: Особенности ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 44
Оценка: 4
Дата публикации: 13.01.2016
Количество просмотров: 629
Рейтинг работы:
Описание работы

В курсовой работе присутствуют интересные выводы, графики различий, несколько таблиц. в приложении анкета и две методики с помощью которых проводилось исследование. Исследование было проведено на студентах очного и заочного отделения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание


Введение.................................................................................................................3


Глава 1. Теоретический анализ исследования особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения … .….......5             1.1. Определение ценностных ориентаций студентов..........................5                   1.2 Определение мотивационной сферы студентов …………………….7     1.3 Ценностно-мотивационная сфера студентов дневного отделения..11


1.4. Ценностно-мотивационная сфера студентов  заочного отделения.15


Выводы по 1-й главе…………………………………………………………….17


Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения….………18


2.1. Организация и методы исследования ……………..…………..…..18         2.2.Описание результатов исследования особенностей ценностно-мотивационной сферы студентов дневного и заочного отделения…………20    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования………………27


Выводы по 2 главе……………………………………………………………….33


Заключение ………………………………………………………………………34


Список литературы………………………………………………………………35 Приложения…………………………………………...…………………………37


















Введение


Ценностно-мотивационная сфера, бесспорно, имеет огромное значение в формировании и развитии личности студента, в регуляции его поведения и деятельности. [6]                                                                                            Изучение влияния ценностных ориентаций личности индивида на различные сферы ее деятельности подтверждает положение о том, что общие и специфические условия деятельности, преломляясь в сознании, по-разному проявляются в реальном поведении.                                                              Образ жизни студенту нельзя навязать извне. Личность имеет реальную возможность выбора значимых для неё форм жизнедеятельности, типов поведения, обладая определённой автономностью и ценностью, каждая личность формирует свой образ действий и мышления. Личность способна оказывать влияние на содержание и характер образа жизни группы, коллектива, в которых она находится. [1]                                                                На основании теоретического анализа литературы была выдвинута следующая гипотеза исследования: существуют значимые различия ценностно – мотивационной ориентации студентов очной и заочной форм обучения, связанные с различными условиями обучения и мотивами выбора данной специальности.                                                                                Цель работы – изучение особенностей ценностно – мотивационной сферы студентов очного и заочного отделения.                                                   Объект исследования – ценностные и мотивационные сферы студентов.                                                                                                         Предмет исследования - особенности ценностно – мотивационных ориентаций у студентов очного и заочного отделения                                 Задачи:                                                                                                   1.Изучить методическую литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы.                                                     2. Подобрать методики для исследования ценно – мотивационных  ориентаций у студентов.                                                                                 3. Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы.                                                                       Исследование проводилось на студентах 3 курса очного и заочного отделения по специальности «Педагогика и психология». Всего 30 человек, т.е. 15 студентов очного отделения и 15 студентов заочного отделения.    Возраст испытуемых от 19 до 42 лет, 50% замужем (женатых), у 14 опрошенных есть дети.                                                                                             В исследовании использовались следующие методы:                                       - анкетирование;                                                                                                       -  методика  «Ценностные ориентации» М. Рокич;                                              - методика для диагностики учебной мотивации студентов  (А.А. Реани, В.А. Якунин, модификация Н.Ц. Бадмаевой);                                                                - анализ полученных результатов.

Купить за 900 ₽