или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ) > Факультет юриспруденции |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.10.2021 |
Количество просмотров: | 230 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие рекламы…………....………………………………………………...5
1.2 Функции и цели рекламы………………………………………….………….8
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ
2.1 Основные виды рекламы………………………………………………..…..11
2.3 Понятие и виды ненадлежащей рекламы…………………………..………12
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
3.1 Правовое регулирование рекламной деятельности в Российском законодательстве …………………………………………………………..……19
3.2 Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы………………………………………………………….…………….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……....27
Список использованных источников...……………………………..…………..29
На сегодняшний день индустрия рекламы развивается стремительно, поэтому исследование ее особенностей является достаточно актуальным и интересным, а также немаловажно ее правовое регулирование.
Целью данной курсовой работы является изучение правового регулирования рекламной деятельности. В связи с поставленной целью возникает потребность в решении ряда задач, а именно:
- изучение правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации;
- рассмотрения системы ответственности заправонарушения в сфере рекламы;
- усвоение понятия и видов ненадлежащей рекламы.
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В настоящее время в качестве одного из наиболее успешных средств для продвижений произведенных предпринимателем товаров (работ, услуг) служит реклама. Основной нормативный акт, регулирующий рекламные правоотношения, - Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ "О рекламе".
Документ регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, кроме того, уточняет ряд понятий, содержащихся в Федеральном законе от 18.07.1995 г. №108-ФЗ «О рекламе».
Определяя, что реклама должна быть надлежащей, т.е. добросовестной и достоверной, законодатель ввел критерии, которым реклама как раз не должна соответствовать:
- недобросовестная реклама, которая, например, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, производимыми другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами, или порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
- недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; стоимость (цена) товара на момент распространения рекламы; сведения о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара и т.д.
В целом ряде случае в реклама является объектом авторского права. Поэтому при производстве и распространении рекламы необходимо также соблюдать законодательство об авторском праве.
Считаю, что решением проблем и пробелов в области регулирования рекламной деятельности может стать принятие основательного федерального закона типа Рекламного кодекса, в котором помимо общих разделов были бы разделы, посвященные отдельным видам и способам распространения и размещения рекламы. Одним из таких разделов, думаю, целесообразно было бы сделать регулирование рекламы в Интернете, так как это направление больше всего нуждается в изменениях. Но даже этого будет недостаточно, так как развитие не стоит на месте и в частности развитее рекламной деятельности.
Похожие работы