или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.11.2016 |
Количество просмотров: | 613 |
Рейтинг работы: |
Введение..................................................................................................................3 1. Общие условия семейного воспитания. 1.1 Семья, как фактор воспитания.........................................................................5 1.2 Неполные семьи и несчастные дети...............................................................7 2. Влияние детско–родительских отношений на развитие различных сторон личности ребенка–дошкольника. 2.1 Развитие личности.............................................................................................9 2.2 Суть детско-родительских отношений..........................................................12 2.3 Влияние детско-родительских отношений на развитие личности дошкольника........................................................................................................16 3. Влияние отношений между родителями на развитие ребенка-дошкольника........................................................................................................21 Заключение...........................................................................................................25 Список литературы.............................................................................................26
(фрагменты работы)
Почему нам, взрослым, бывает трудно понять друг друга? Почему нас нередко раздражают и слова, и привычки самого дорогого и близкого человека? Это раздражение порой перерастает в неприятие и приводит к взаимным упрекам и ссорам. Эти различия между близкими людьми связаны с индивидуальными особенностями человека. Вот почему так непросто одним понять других и допустить возможность иного образа жизни. И если нам, взрослым, бывает трудно понять друг друга, то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми? Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. Мы, взрослые, не осознаем, что ребенок в силу своих возрастных особенностей не в состоянии понять нас, нашу точку зрения. Поэтому нас раздражает то, что дети не замечают трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, не понимают наше желание дать им все самое лучшее, не ценят усилий по их воспитанию. Научиться понимать состояние души ребенка, сделать так, чтобы его развитие происходило не по принуждению («это он должен знать в своем возрасте»), а в процессе радостного сотрудничества со взрослым, - большое родительское искусство. Мир семьи разнообразен, многолик. Он дает родителям возможность почувствовать полноту и прелести человеческой жизни, осмыслить ее, продлить свое бытие в детях. Однако семейная жизнь – не развлекательная прогулка, не бывает семей без трудностей, проблем. Это и хорошо: преодолевая их, человек меняется, совершенствует свою личность, улучшает свои отношения с близкими людьми. Цель работы состоит в изучении влияния детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника.
Похожие работы
Работы автора