или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2011 |
Количество просмотров: | 922 |
Рейтинг работы: |
Год - 2010, оценка - 5, страниц - 42, графиков - 3, таблиц - 8.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 6
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Характеристика личности в подростковом возрасте 6
1.2. Характеристика проблемы самоотношения в подростковом возрасте 12
1.3. Общительность как система коммуникативных характеристик подростка 19
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2 23
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 23
2.1.Описание и методы исследования 23
2.2. Результаты исследования самоотношения подростков 27
2.3. Результаты исследования общительности подростков 28
2.4. Анализ результатов исследования 31
ВЫВОДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
В данной курсовой работе рассматриваются особенности не абстрактной (по отношению к возрасту) личности, но особенности подростка. Этот онтогенетический период выбран в силу того, что в нем оба интересующих нас психологических явления становятся особенно актуальными для взрослеющего человека. С одной стороны, общение является ведущим видом деятельности подросткового возраста (что широко известно), с другой стороны, усиливается внимание молодых людей к собственной личности и «сознание, пройдя через многие объекты отношений, само становится объектом самосознания и, завершая структуру характера, обеспечивает его целостность, способствует образованию и стабилизации личности» [1]. Таким образом, оба феномена являются наиважнейшими на этом онтогенетическом этапе развития личности.
Похожие работы
Работы автора