Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Связь общительности и самоотношения у подростков
Связь общительности и самоотношения у подростков

Тема курсовой работы: Связь общительности и самоотношения у подростков

1350 ₽
Купить за 1350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 31.05.2011
Количество просмотров: 921
Рейтинг работы:
Описание работы

Год - 2010, оценка - 5, страниц - 42, графиков - 3, таблиц - 8.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 6
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Характеристика личности в подростковом возрасте 6
1.2. Характеристика проблемы самоотношения в подростковом возрасте 12
1.3. Общительность как система коммуникативных характеристик подростка 19
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2 23
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 23
2.1.Описание и методы исследования 23
2.2. Результаты исследования самоотношения подростков 27
2.3. Результаты исследования общительности подростков 28
2.4. Анализ результатов исследования 31
ВЫВОДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

В данной курсовой работе рассматриваются особенности не абстрактной (по отношению к возрасту) личности, но особенности подростка. Этот онтогенетический период выбран в силу того, что в нем оба интересующих нас психологических явления становятся особенно актуальными для взрослеющего человека. С одной стороны, общение является ведущим видом деятельности подросткового возраста (что широко известно), с другой стороны, усиливается внимание молодых людей к собственной личности и «сознание, пройдя через многие объекты отношений, само становится объектом самосознания и, завершая структуру характера, обеспечивает его целостность, способствует образованию и стабилизации личности» [1]. Таким образом, оба феномена являются наиважнейшими на этом онтогенетическом этапе развития личности.

Купить за 1350 ₽