или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.09.2018 |
Количество просмотров: | 339 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение.............................................................................................................. 2
Глава 1. Характеристики педагогического общения....................................... 4
1.1. Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме
педагогического общения...................................................................................... 4
1.2. Цели педагогического общения................................................................. 7
1.3. Функции педагогического общения........................................................ 11
1.4. Содержание педагогического общения................................................... 18
1.5. Средства педагогического общения........................................................ 20
1.6. Структура педагогического общения...................................................... 26
Глава 2. Стиль педагогического общения и его виды................................... 33
2.1. Понятие стиля педагогического общения............................................... 33
2.2. Виды стилей педагогического общения.................................................. 34
Глава 3. Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников................. 43
Глава 4. Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения ….......46
ВЫВОДЫ.......................................................................................................... 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 53
ЛИТЕРАТУРА................................................................................................... 55
Инструкция....................................................................................................... 56
Вопросник для анализа учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности................................................................... 60
(фрагменты работы)
Общение в педагогической работе очень важно. Порой именно сложности общения определяют наше отношение к педагогической работе и отношение учащихся к учителям. Школа – это тот этап в жизни каждого человека, пройдя который он обязательно решает, кем будет. Конечно, учебный
процесс в школе подводит выпускника к профессиональному выбору. Однако всегда ли этот выбор заставляет человека задуматься над тем, каким он будет сам и, более того, каков он уже есть? Каким он был на протяжении всех школьных лет, каким становится к окончанию школы – все это существенно влияет на его нравственный выбор, социальные ожидания. И чтобы состоялись эти ожидания, учитель с самых первых шагов своего общения с воспитанниками приучает их ощущать в себе возвышающее чувство человеческого достоинства. И если не всем выпускникам удается сохранить его и действовать в жизни сообразно ему, то есть в этом и доля вины учителя. Когда возникает она? С первым окриком? С равнодушным взглядом, невниманием к ученику?
Похожие работы
Работы автора