или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2019 |
Количество просмотров: | 270 |
Рейтинг работы: |
Цель
исследования – выявить взаимосвязь учебной мотивации и
самооценки в подростковом возрасте.
В
структуру работы входят: введение, две главы, заключение,
список использованной литературы.
Введение раскрывает
актуальность данной темы, раскрывает цели и задачи исследования, определяет
объект и предмет.
Первый раздел включает в
себя 4 параграфа, один из которых – вывод по разделу, и раскрывает теоретические
основы мотивации и самооценки, а так же выделены особенности их проявления в
подростковом возрасте.
Второй раздел включает 3
параграфа, один из которых – вывод по разделу. В нем отражено исследование по
выявлению влияния самооценки и мотивации на успех подростка.
Заключение посвящено
основным выводам работы.
(фрагменты работы)
Актуальность работы. Проблема изучения взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте является одной из самых важных в организации педагогического процесса, так как без мотивации не бывает и успешной учебной деятельности – ведь мотивация входит в структуру этой деятельности, а без самооценки не происходит развития личности.
Изучение взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте в теоретическом плане недостаточно разработано, так как в настоящее время во многих вопросах не достигнуто единого мнения о мотивации, и часто теоретические и практические исследования значительно отличаются друг от друга, или даже противоречат друг другу. При этом считается, что мотивация и самооценка является движущей силой человеческого поведения, личностного развития, и, следовательно, в организации учебной деятельности мотивация и самооценка являются очень важным элементом.
В практическом плане трудность изучения взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте заключаются, по крайней мере, в нескольких аспектах. Например, возрастные особенности развития личности, налагают свой отпечаток на организацию изучения мотивации и самооценки в подростковом возрасте, когда основная трудность заключается в том, что в это время происходят глубокие преобразования в мотивационно-потребностной сфере у детей, в личностной сфере, и получаемые результаты, могут очень быстро потерять свою актуальность в каждом конкретном случае из-за высокого темпа развития подростков.
Похожие работы
Работы автора