или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный медицинский университет (РГМУ) > Психолого-социальный факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.08.2022 |
Количество просмотров: | 233 |
Рейтинг работы: |
Стр |
|
Введение |
3 |
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ |
5 |
1.1 |
5 |
1.2 Влияние 1.3 Проблема развития творческих |
10 |
Глава 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ |
62 |
|
62 |
|
69 |
Заключение |
82 |
Список используемой литературы |
84 |
Приложения |
85 |
(фрагменты работы)
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие и виды художественной деятельности
Художественная деятельность — это особенный тип человеческой активности, оригинальный в отношении к культуре. Это только одна деятельность, основным вхождением, значением которой считается формирование, сохранение, функционирование и предоставление духовных ценностей. Эта деятельность непосредственно ориентирована на «обработку», формирование, одухотворение, одушевление общества, находящегося вокруг лица и самого лица. В художественной деятельности и ее итогах красочнее, непосредственнее, нежели в чем-либо ином, обнаруживается особенность культуры периода, этапа, государства, этноса.
Само представление «художественная деятельность» содержит в себе художественное творческий процесс и его итоги (художественные значения), художественное понимание явлений реальности и сформированных художественных ценностей. В такого рода трактовке представление «художественная деятельность» практически схожи определением «искусство».
Художественная деятельность представляет основным методом эстетического обучения ребенка меньшего года, главным средством художественного формирования ребенка с наиболее раннего возраста. Означает, художественная деятельность представляет как массивное основа эстетического взаимоотношения детей, предполагает собою концепцию специфических операций, нацеленных на понимание, изучение и формирование художественного вида в целях эстетического изучения общества.
Подростки в собственном эстетическом формировании протекают подход с простого наглядно-чувственного впечатления вплоть до способности формирования уникального вида соответственными живыми средствами. Перемещение с обычного образа-представления к эстетическому обобщению, с восприятия целостного вида как индивидуального к осознанию его внутреннего значения и осмыслению стандартного исполняется около воздействием старших, передающих ребятам основные принципы общественной и внутренней культуры.
Похожие работы
Работы автора